2016/02/15

Мои покупки в интернет-магазине Banggood. Обзор, отзыв.

Review: My online haul in Banggood.

 

Онлайн шоппинг значительно экономит время. К тому же в интернете зачастую можно найти интересные необычные вещи. Сегодня мне бы хотелось показать покупки которые я сделала около месяца назад в интернет-магазине Banggood.
Описание: "Магазин Banggood - один из многих мультитоварных китайских магазинов с огромным ассортиментом товаров на все случаи жизни. Здесь можно найти большое количество товаров начиная от последних разработок китайских производителей в области электроники (телефоны, планшеты), заканчивая бижутерией за несколько центов. В магазине представлена и прочая электроника, одежда и аксессуары, товары для дома, товары для активного отдыха и спорта, игрушки и авто-мото принадлежности. Особо стоит отметить довольно большой и хороший выбор радиоуправляемых игрушек. Помимо этого есть отдельный раздел товаров - товары для взрослых. Общий ассортимент магазина насчитывает более чем 30 000 позиций товаров".
О магазине Banggood я узнала около месяца назад. Меня сразу привлёк богатый ассортимент! Чего там только нет: одежда, милые вещи для декор, косметика и многое другое.
Для первого заказа я выбрала себе: чехол для телефона, акриловый органайзер, лифчик и серёжка для пирсинга.  
Найти чехол для iPhone абсолютно не сложно, но если Ваш телефон не относится к яблочному семейству задача немного усложняется. Поскольку я являюсь владельцем смартфона Huawei Honor 7 надежды найти чехол в Украине у меня не было. Тут очень кстати оказался китайский интернет-магазин Banggood. Конечно же я нашла нужную мне модель и сделала заказ. 
Удивительно, но чехол в живую понравился мне больше чем на картинке сайта-продавца. Сел идеально. Материал чехла приятный и прочный, но вот держатели оказались не очень. Они изготовлены из мягкой пластмассы и уже через неделю появились сколы, хотя я крайне аккуратно отношусь к технике. Но стоит отметить, что даже не смотря на эту неприятность, телефон держится в чехле просто железно.


Давно подумывала об органайзере, поэтому увидев на сайте по смешной цене не раздумывая заказала. Этой покупкой полностью довольна. Изготовлен качественно. Выглядит стильно. В использовании удобен. Главное, перед покупкой внимательно читайте размеры т.к. на картинке он кажется больше чем приходит в реальности.

Многим тяжело выбрать лифчик т.к. не подходит чашка, а у меня ещё и проблема с объёмом под грудью. Он достаточно небольшой - 68 см. У нас как-то чаще встречается 75 и гораздо реже 70, про 65 вообще молчу. Поэтому я решила попробовать сделать заказ у китайцев, ведь не для кого не секрет что они частенько маломерят.
Модель показалась мне интересной тем, что имеет две застёжки. Сзади обычная, спереди для дополнительного поддержания груди.
Качеством изделия я осталась довольна. Прошито всё хорошо и надёжно.

Я частенько слышу что серёжка в пупке - уже не модно. Но мне всё равно! К тому же, это отличный мотиватор поддерживать живот в хорошей форме. Поэтому избавляться от своего прокола не думаю и заказала очередную серёжку.
Качеством осталось довольна. Всё блестит, камни пока не отпали и вроде не собираются.


Мои впечатления от заказа: посылка шла около месяца. Для Китая это нормальный срок. Знаю  случаи когда люди и по пол года ждали свои заказы. Так что здесь нареканий не имею.
В целом, продуктами я осталась довольна. Но немного подпортил впечатления некачественный пластик на чехле для телефона. В остальном придраться мне не к чему.
Буду ли я делать заказы в этом магазине и дальше, сказать не могу. Скорее всего да. Всё же ассортимент и цены очень привлекают.

Любите ли вы совершать покупки через интернет?