2017/08/29

TOP-5: Summer favorite

Конец лета - не повод грустить! Сейчас самое время вспомнить 5 любимых средств сезона. В этот раз моя подборка практически вся состоит из декоративной косметики. И это немного удивительно, ведь мне казалось что я красилась не так уж и много, всё-таки жара отдых у воды не подразумевают боевой раскрас! Что же, давайте посмотрим что там у меня в любимчиках было!
TOP-5: Summer favorite

Catrice люминайзер в карандаше Liquid Luminizer Strobing Pen в оттенке 020 Ready For Champagne!
Вы любите сверкалки? Тогда вам точно надо попробовать люменайзер Catrice Liquid Luminizer Strobing Pen! Это тот самый случай когда совершенно не дорогое средсто, абсолютно классное по качеству и просто чудесно смотрится в макияже.  Я на три месяца забросила весь свой арсенал хайлайтелов в дальний угол и пользовалась только им одним. У него невероятно классный, чуть тёплый оттенок. Он прекрасно смотрится как на загорелой коже, так и на светлой. Впервые я воспользовалась им весной, когда ещё не успела загореть и люминайзер не выглядел жёлтым пятном на белой коже. Что уже говорить о коже загорелой?.. Это просто идеальное сочетание!

Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette
Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette
Брови - тренд сезона! Сейчас неимоверное количество продуктов для их оформления, но если вы также как и я по прежнему отдаёте предпочтение карандашам, то Givenchy Eyebrow Pencil это то что стоит внимания и потраченных денег! Карандаш отличник во всех смыслах. Но самое главное - у него очень хороший цвет без рыжины. Не смотря на то что в названии оттенка фигурирует "для брюнеток", данный цвет подойдёт большинству девушек славянского типа. Во первых он нейтральный т.е. не тёплый и не холодный, а вот где-то между тем и другим, во-вторых интенсивность оттенка можно варьировать плотностью нанесения. В общем, если вы всё ещё в поиске идеального карандаша, советую присмотреться к этом экземпляру!

Catrice тушь для ресниц Rock Couture Extreme Volume Mascara 24H
Этим летом сразу две туши попало у меня в любимчики. В конце весны и начале лета я пользовалась новинкой компании Catrice тушью для ресниц Rock Couture Extreme Volume Mascara 24H. Могу смело отнести эту тушь в разряд отличных бюджетных находок! Если вы предпочитаете силиконовые кисточки, то присмотритесь. Она тут классическая, без наворотов, среднего размера. Очень удобная в использовании. Сама тушь также себя хорошо показала. Стойкая, не осыпается, не размазывается. А что собственно ещё нужно?

Rimmel тушь для ресниц Volume Shake Mascara

Второй любимицей стала тушь Rimmel Volume Shake Mascara. Она понравится любителям классических щёточек с ворсинками. Сама тушь в использовании также показала себя отлично. Не склеивает ресницы, не осыпается и не плохо удлиняет. Также интересной особенностью является инновационная система шейкера. Это позволяет быстро обновить тушь и не дать ей засохнуть. Удобно, не правда ли?

AlpStories 100% чистое органическое масло жожоба холодного отжима Pure Organic Jojoba Oil
AlpStories 100% чистое органическое масло жожоба холодного отжима Pure Organic Jojoba Oil

Я не из тех людей, которые постоянно и в больших количествах используют масла в уходе. Но компания AlpStories умеет делать отличную косметику к которой невозможно остаться равнодушной. Я даже сама удивилась тому на сколько часто моя рука тянулась к флакону с маслом жожоба. Оно очень универсальное и приятное в использовании. Можно применять для лица, волос и даже тела. Конечно, обладая баночкой качественного дорого масла не хочется тратить его впустую. Я применяла масло в основном для лица, а именно под глаза. Наносить его следует аккуратно, полхопывающими движениями и не много. Эффект от применения есть и он отличный. Моя сухая кожа вокруг глаз преобразилась, стала нежнее и приятнее на ощупь, пропало чувство стянутости. Поэтому рекомендую это масло смело!

Пробовали ли вы что-то из моего списка?
А какие у вас летние фавориты?


Давайте дружить в соц.сетях: