2017/08/23

Zaful мой wishlist: нижнее бельё

My Wishlist

Выбор нижнего белья - не простая тема. От того на сколько удачно будут сидеть трусики и лиф зависит подчеркнём мы достоинства фигуры или наоборот сделаем акцент на её недостатки. Именно поэтому,  я чаще всего покупаю нижнее бельё в обычных магазинах. Однако, когда я увидела ассортимент нижнего белья в интернет-магазине Zaful, была приятно удивлена количеством интересных моделей и составила небольшой wishlist!
Zaful мой wishlist: нижнее бельё

А в чём вы ходите дома? Я предпочитаю майку и шорты, но в последнее время стала задумываться о небольшом лёгком халатике.  Это  удобно и привлекательно. По крайней мере, эта моделька мне кажется очень милой.
Cami Wrap Slip Dress


Следующей моей хотелкой стал набор из лифа и трусиков - High Waist Velvet Bra Set. Набор представлен в трёх цветовых вариациях, мне приглянулся тот что по центру. А вам какой больше нравится?
High Waist Velvet Bra Set


Девочки, вы носите боди? У меня есть похожее но ума ни приложу куда его надевать, хотя нравится безумно и хочу ещё. Вот эта модель тоже зацепила. Нежнятинка!
Off The Shoulder See Through Lace Teddy

Также хочу обратить ваше внимание на раздел с striped midi dress! Очень много интересных моделей по приятной цене.
Striped midi dress
https://goo.gl/kyiTCY
 
Давайте дружить в соц.сетях: