2017/05/25

Gosh чёрная тушь для ресниц Boombastic XXL Swirl Volume Mascara

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Тушь для ресниц это один из наиболее важных атрибутов макияжа, на мой взгляд. Именно благодаря ей образ кажется завершённым и более ярким. Порой достаточно блеска для губ, туши и сверкающего взгляда, чтобы выглядеть сногсшибательно. Не так ли? А сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о туши для ресниц Gosh Boombastic XXL Swirl Volume Mascara.
Gosh чёрная тушь для ресниц Boombastic XXL Swirl Volume Mascara
Описание: "С тушью Boombastic ресницы будут выглядеть фантастически объемными и длинными. Это тушь, которая создает объем XXL - ресниц станет больше, чем когда-либо. Разделенные, бесконечно длинные и красиво изогнутые. Гигантская силиконовая кисть позволяет нанести любое количество туши. Благодаря трем уровням щетинок можно добавить нужное количество туши и равномерно распределить ее. Если Вы любите суперобъем – выбирайте Boombastic".
Тушь находится в ярком, привлекающем внимание, салатовом футляре. Такое оформление должно вызывать ассоциации с бамбуком. Не уверена что футляр напоминает растение, но мне определённо нравится что он не скучного чёрного цвета, как у большинства тушей.
Gosh чёрная тушь для ресниц Boombastic XXL Swirl Volume Mascara
Хочется отметить текстуру продукта. Иногда, бывает так что свежая тушь слишком жидкая, но не в этом случает. Boombastic XXL Swirl Volume Mascara имеет комфортную консистенцию изначально, она напоминает в меру густой крем. Щёточка у Boombastic XXL Swirl Volume Mascara впечатляет своим размером. Её длинна составляет почти три сантиметра. Согласитесь - не мало! Да и в диаметре она отнюдь не малышка. Впрочем производитель этого и не скрывает, а наоборот преподносит как плюс. Если честно, я такого внушительного размера поначалу испугалась, но оказалось что зря. На самом деле, никаких неприятностей во время использования я не заметила. В глаз себе я ей ни разу не угодила. Единственный момент, прокрашивать нижние ресницы немного сложновато из-за большого размера щёточки, но я быстро наловчилась.
Gosh чёрная тушь для ресниц Boombastic XXL Swirl Volume Mascara
Мои впечатления от использования: тушь Boombastic XXL Swirl Volume Mascara представлена в четырёх оттенках, себе я выбрала классический чёрный. Всё-таки именно с этим цветом я чувствую себя наиболее комфортно.
По характеристикам она мне тоже понравилась. Тушь ведёт себя на ресницах послушно, не осыпается в течении дня. Однако, даже малейшего контакта с водой она не выдерживает. Поэтому в дождливую погоду я предпочитаю использовать что-то водостойкое.
Ресницы фиксирует хорошо. Если подкрутить их курлером, а потом накрасить, по изгиб будет держаться отлично.
Мне нравится что тушь не оставляет на ресницах комочков, визуально делает их более длинными и толстенькими, за счёт чего получается добавить немного объёма. 
Также хочется упомянуть, что по словам производителя, в состав данной туши входит аргановое масло и экстракт бамбука, которые придают упругость, а также сочетание восков и оливкового масла которые питают ресницы. Забота всегда приятна, да и уход лишним не бывает, поэтому меня порадовали эти составляющие.
Удивительно, но это первый продукт марки который я попробовала, хотя раньше не мало слышала о продукции Gosh от подруги, которая всегда хвалила эту косметику. Могу сказать, своё знакомство считаю удачным. Тушь стала моей "рабочей лошадкой", на данный момент я пользуюсь ей практически ежедневно.  Теперь присмотрюсь к марке более внимательно, хочется продолжить знакомство!
Gosh чёрная тушь для ресниц Boombastic XXL Swirl Volume Mascara
Объём: 13 мл
Страна производитель: Дания
Gosh чёрная тушь для ресниц Boombastic XXL Swirl Volume Mascara
Знакомы ли вы с косметикой Gosh?
Что пробовали?
Что можете посоветовать, от чего отговорить?

ПОДРОБНЕЕ О ТУШИ МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ.САЙТЕ: Gosh
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample