2017/05/22

Zaful яркий раздельный купальник Ombre Geometric Pattern Strappy Bikini

Ну, что девочки, все готовы к лету? Не смотря на переменчивую и зачастую холодную погоду, я верю что лето будет тёплым и жарким. У меня уже все мысли и тёплом песочке и солёном море! Я даже успела примерять купальник Ombre Geometric Pattern Strappy Bikini из интернет-магазина Zaful.
Zaful яркий купальник Ombre Geometric Pattern Strappy Bikini
Обычно, в мае я уже хожу на пляж и по чуть-чуть загораю. Но в этом году ещё ни разу не успела там побывать, погода слишком переменчивая и зачастую холодная либо через чур ветреная. Поэтому я на фотографиях как сметанка. Даже задумалась - а не прикупить ли автозагар! Девочки если знаете хорошие, напишите в комментариях на какие автозагары обратить внимание. Хочется чтобы был естественный цвет без желтизны и чтобы средство не оставляло следов на белье.
Zaful яркий купальник Ombre Geometric Pattern Strappy Bikini
Немного расскажу о самом купальнике. Заказала в размере S т.к. он был самым маленьким. По качеству купальник очень хороший! Все швы ровные, ткань плотная с подкладкой. Трусики обычные, не бикини. На меня сели отлично. Расцветка классная, яркая! Но мне немного не подходит лиф. На меня велик, буду ушивать. На фото это в глаза не кидается, но в люди я в нём выйти пока не готова. У лифа объём около 75 см, у меня же обхват под грудью 65 см. Из-за этого чувствую себя не комфортно, но это поправимо!
Zaful яркий купальник Ombre Geometric Pattern Strappy Bikini
На сайте большой выбор купальников, посмотреть их можно тут - Zaful
 Ссылка на мой купальник  - Ombre Geometric Pattern Strappy Bikini
Купальники - Fringe bikini

Спасибо, что покликали по ссылочкам!
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample