2017/05/28

Dr. Sante шампунь и бальзам-концентрат для реконструкции волос Aloe Vera

Обзор | Отзыв | Review

Очень сложно найти девушку, которую  бы не волновало состояние её волос. Большинство из нас постоянно отращивает, состригает, красит, завивает или выпрямляет волосы. Так или иначе, но мы постоянно на них воздействуем, что отражается на их состоянии. Я вижу, что мои волосы нуждаются хорошем уходе, поэтому всегда нахожусь в поиске действенных средств. На данный момент пользуюсь линейкой Реконструкция волос Aloe Vera от Dr. Sante. О ней и пойдёт речь далее!
Dr. Sante шампунь и бальзам-концентрат для реконструкции волос Aloe Vera
Описание: "Чудесные качества Алоэ Вера, известные человечеству четыре тысячи лет, нашли свое применение в коллекции средств против выпадения волос ТМ Dr.Sante Aloe Vera. В основе марки - 100% гель Алоэ Вера. Имея высокую проникающую способность, активные компоненты геля действуют сразу в двух направлениях: проникая глубоко в структуру волос - насыщают ее питательными веществами, в то же время реставрируют поврежденную поверхность волоса, создавая защитную пленку".
Dr. Sante шампунь для реконструкции волос Aloe Vera
Dr. Sante шампунь для реконструкции волос Aloe Vera
Шампунь находится в цилиндрической, продолговатой, пластиковой тубе. Крышка откидная, что мне очень нравится - есть желоб для пальца. Мокрые руки не соскальзывают, открывать его удобно. Отверстие для шампуня небольшое, удобно регулировать количество извлекаемого продукта. 
Пахнет очень приятно. Запах лёгкий, косметический, с растительным мотивом. Мне нравятся такие ненавязчивые ароматы. Летом, в жару, такой точно не будет раздражать. 
Консистенция шампуня довольно таки жиденькая. Представляет из себя прозрачную гелеобразную субстанцию. Мылится довольно таки не плохо и даёт приятную мягкую пену. Чтобы чувствовать себя комфортно, я промываю волосы два раза. Но думаю, на более короткой стрижке будет достаточно и одного.  
Шампунь хорошо промывает волосы. После высыхания они мягкие и объёмные. Правда, если ваши волосы пористые и вы не воспользуетесь бальзамом или маской, могут немного торчать. 
На частоту мытья головы этот шампунь никак влияет, по крайней мере у меня не повлиял. Стабильно мою её через день. 
В целом, шампунь добротный. Свою основную функцию - очищение, выполняет хорошо. Волосы не портит. В общем, придраться не к чему.

Dr. Sante бальзам-концентрат для реконструкции волос Aloe Vera
Dr. Sante бальзам-концентрат для реконструкции волос Aloe Vera
Бальзам находится в тубе с откидной крышкой. Запросто открывается даже скользкими мокрыми руками. Кстати, горлышко было запечатано защитной мембраной. Приятно, что производитель позаботился о сохранности и неприкосновенности продукта.
Пахнет практически также как и шампунь - свежо и ненавязчиво.
Консистенция средства где-то между густой и средней. На ощупь бальзам приятный кремовый.
В инструкции я не нашла сколько его нужно держать на волосах. Я просто мою голову и наношу его на то время что мне необходимо для всех гигиенических процедур. Иногда даже лежу в ванной и лишь потом его смываю. Эффект мне нравится в любом случае, но при более долгой выдержке, конечно, больше!
Волосы после высыхания послушные и более мягкие. Секущиеся кончики, разумеется, не склеиваются, я отлично понимаю что это невозможно и им помогут лишь ножницы. Однако, не могу не отметить - выглядят они гораздо лучше. Чешуйки словно плотнее прилегают к основанию и не торчат в разные стороны. Получается весьма ухоженный вид.

Итог
Вообще, продукцию Dr. Sante я покупала ещё задолго до того как стала вести блог. Их средства для волос мне всегда нравились и подходили. Вот теперь я открыла для себя ещё одну парочку хороших продуктов. Мне линейка подошла и понравилась. 
Dr. Sante шампунь и бальзам-концентрат для реконструкции волос Aloe Vera
 Если вы пользовались продукцией Dr. Sante поделитесь своими впечатлениями в комментариях, мне будет любопытно почитать!

ПОДРОБНЕЕ О ПРОДУКЦИИ НА ОФ.САЙТЕ И НА СТРАНИЦАХ КОМПАНИИ В СОЦ.СЕТЯХ: 
 Лаборатория Эльфа | VK | FB
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample