2016/11/05

Дёшево не значит плохо! Топ - 7 очень бюджетных средств, которые не навредят кошельку

Как вы относитесь к недорогой косметике, а к очень дешёвой? У меня есть как люкс, так и совсем недорогие средства. Для меня важно чтобы косметика подходила именно мне и если я нахожу что-то недорогое и классное, всегда очень радуюсь, что могу сэкономить. Поскольку на дворе кризис, я решила создать Top-7 своих самых любимых, недорогих, косметических продуктов. Их цена не превышает 100 грн (4$).
Дёшево не значит плохо! Топ - 7 очень бюджетных средств, которые не навредят кошельку
1. Крем для рук Бархатные ручки.

Дёшево не значит плохо! Топ - 7 очень бюджетных средств, которые не навредят кошельку
Мне кажется, что кремами для рук пользуются даже те девушки, которые в целом к косметике относятся с прохладой. А уж я свою жизнь без них не представлю! У меня дома всегда есть несколько тюбиков с разными запахами и с разной степенью увлажнения. Но что у меня можно найти абсолютно всегда - крем для рук Бархатные ручки. Его цена около 1$. Консистенция чуть жидковата, но ухаживает за руками он прекрасно.



2. Помады Essence и Catrice.
Дёшево не значит плохо! Топ - 7 очень бюджетных средств, которые не навредят кошельку

Существуют ли недорогие и качественные помады? Да и ещё раз да! Мне в одинаковой степени нравятся помады марок Essence и Catrice. Они комфортны в использовании, не скатываются и очень послушные. Мои обзоры на помады этих марок можно почитать по ссылкам: Catrice Ultimate Stay Lipstick, Essence Longlasting Lipstick и Essence Lights of orient. Цена на них колеблется в районе 3-4 $.



 3. Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз  Maybelline Expert Eyes 2 in 1.
Дёшево не значит плохо! Топ - 7 очень бюджетных средств, которые не навредят кошельку

Недорогая и хорошая жидкость для снятия макияжа. Покупаю часто т.к. устраивает цена и качество. Косметика смывается хорошо, при этом средство очень бережно очищает и не печёт глаза. Вот же лет 10 беру эту жидкость. Пробовала и другие, но всегда возвращаюсь к этой. Стоит в районе 3-4 $.




 4. Скраб для тела Fresh Juice Chocolate and Marzipan.
Дёшево не значит плохо! Топ - 7 очень бюджетных средств, которые не навредят кошельку

В этот скраб я влюбилась ещё когда впервые открыла крышечку! Ох, как же он пахнет! Сейчас, в холода, его аромат особенно радует. Да и скрабирующие качества тоже хороши. Для себя, не вижу особого смысла переплачивать, поэтому периодическим покупаю его себе и каждый раз наслаждаюсь. Стоит это шоколадное удовольствие всего 2 $. Обзор здесь.


5. Лак для ногтей La Krishe Gelish Effect.
Дёшево не значит плохо! Топ - 7 очень бюджетных средств, которые не навредят кошельку

Узнала об этих лаках недавно от подруги. Долго смеялась когда она сказала что самые классные лаки для ногтей продаются в Эпицентре. Я сразу представила, как открывается краска и наносится на ногти. Но нет, оказывается в Эпицентре продают не только лаки для дерева, стен и прочих поверхностей, но и для ногтей! И эти лаки в самом деле обалденные. Стойкость La Krishe поражает! Я могу носить их пять дней в идеальном состоянии, а смываю где-то на седьмой т.к. надоедает оттенок и начинают затираться кончики. Я себе уже прикупила около 5 пузырьков и думаю, что буду покупать ещё. Цена маленького флакончика пол доллара, а большого чуть больше одного.

6. Тени Maybelline Color Tattoo 24 Hour.
Дёшево не значит плохо! Топ - 7 очень бюджетных средств, которые не навредят кошельку

Я никогда не была фанатом кремовых теней, но Color Tattoo произвели отличное впечатление. Мне нравится что они достаточно универсальные,  я могу использовать их на всё веко, как подводку и даже в качестве базы под тени. В линейке не все оттенки одинаково хороши, но из чего выбрать есть. Цена баночки около 4 $.





7. Подводка FFleur Eye Liner.
Дёшево не значит плохо! Топ - 7 очень бюджетных средств, которые не навредят кошельку

Нужна стойкая подводка, которая будет железобетонно держаться в течении всего дня? Тогда смело рекомендую FFleur Eye Liner. Дождь и снег ей не страшны, стрелочки будут оставаться в первозданном виде весь день. Кисть у подводки фетровая, достаточно удобная. Цвет насыщенно чёрный.  А цена не превышает 4 $. Среди бюджетных это моя любимица!



Девушки, будет очень интересно узнать что вы думаете об очень дешёвой косметике, может ли она быть качественной? Предлагаю в комментариях дополнить мой список вашими бюджетными открытиями, цена которых не превышает 4 $.

*все фотографии взяты из открытых интернет источников
 
Давайте дружить в соц.сетях: