2016/11/03

Корейские гидрогелевые патчи Labottach: V-Up patch, T-Zone patch, Anti-Pimple W patch, T-zone AG patch

Хорошо ли вы знакомы с корейской косметикой? Лично я пробовала не так много средств, но они все мне понравились. А недавно, я открыла для себя корейские гидрогелевые патчи Labottach, которые также не оставили меня равнодушной! Сегодня я расскажу о четырёх: V-Up patch, T-Zone patch, Anti-Pimple W patch, T-zone AG patch. Объединяет их то что все они призваны поддерживать красоту нашего лица. Что ж, предлагаю взглянуть поближе!
Корейские гидрогелевые патчи Labottach: V-Up patch, T-Zone patch, Anti-Pimple W patch, T-zone AG patch
T-Zone patch
Данные патчи отлично подойдут девушкам с жирной и чувствительной кожей, которая подвержена высыпаниям. Именно поэтому я использовала T-Zone patch в тот период месяца когда моя кожа наиболее склонна к капризам и покраснениям. Как понятно из названия, приклеиваются на т-зону. Хочу отметить что патчи очень комфортные, хорошо прилегают к коже и прекрасно на ней держатся. Лучше всего лечь спать прямо в нём. Утром вы сможете по достоинству оценить результат. Кожа будет выглядеть более гладкой, воспаления станут меньше и уж точно вы не обнаружите новые несовершенства.
Корейские гидрогелевые патчи Labottach T-Zone patch
Anti-Pimple W patch
Этот вид патчей также нужен для борьбы с несовершенствами. Однако, в отличает от T-Zone patch, Anti-Pimple W patch приклеивается точечно, в место где возникла проблема, это может быть щека, подбородок или любая другая зона. Также рекомендую применять его на ночь. За время сна проходит даже огромный красный подкожный прыщ. Максимум что останется на его месте - малюсенькая красная точечка, которая пройдёт в течении дня и легко маскируется корректором. Это очень актуальная штука, особенно, когда нужно выглядеть хорошо, а накануне возникла неприятная проблема на лице.
Корейские гидрогелевые патчи Labottach Anti-Pimple W patch
V-Up patch
Данный гидрогелевый патч используется для  сохранения красоты линии подбородка. Носить его необходимо не менее шести часов, а лучше оставить на ночь. Пластырь хорошо прилегает к коже и держится на ней без нареканий. Для большего комфорта предусмотрены небольшие отверстия которые надеваются на кончики ушей. Поскольку с моим овалом лица на данный момент всё в порядке и я надеюсь, в ближайшие голы он плыть не собирается, я решила отдать патч V-Up patch на тестирование своей тёте. Она рассказала, что средство ей понравилось. Конечно, контур не стал таким как был 20 лет назад, но по её личным ощущениям, она почувствовала улучшения, кожа после процедуры показалась ей более мягкой и эластичной.
Корейские гидрогелевые патчи Labottach: V-Up patch
T-zone AG patch
Патчи T-zone AG patch предназначены для ухода за морщинами и сухостью т-зоны лица. На данный момент у меня нет глубоких морщин, но есть небольшие заломы из-за активной мимики и дурной привычки, хмурить лоб. Наверно, никого не удивлю, если скажу что эти патчи необходимо также оставлять на ночь. Вы спите, средство работает, а утром результат, который стоит этой ночи! После процедуры я отметила, что мой лоб выглядит хорошо и заломы не видны. Смело могу назвать эти патчи палочкой выручалочкой, особенно, перед важным мероприятием.
Корейские гидрогелевые патчи Labottach: T-zone AG patch
Подводя итог хочу сказать, что патчи могут стать отличным дополнением в к привычному уходу за лицом. Я планирую использовать их время от времени курсами. 

Девушки, как вы относитесь к корейской косметике? Пользовались ли когда-либо патчами для лица?

ПРИОБРЕСТИ ПАТЧИ МОЖНО НА САЙТЕ : wooshin-labottach.prom.ua
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample