2017/06/26

Zaful Bodycon maxi dresses - My wishlist

В этом году лето не радует жаркой погодой. Приходиться носить не только короткие юбки и шорты, но и более тёплую закрытую одежду. Сегодня хочу представить вашему вниманию подборку Bodycon maxi dresses - длинных облегающих платьев из интернет-магазина Zaful.
Zaful Bodycon maxi dresses - My wishlist

Bodycon Scoop Neck Long Sleeve Maxi Dress - Blue
Я очень люблю простые однотонные платья. Такая модель отлично подчеркивает фигуру, является достаточно удобной, при этом выглядит совершенно не вызывающее. В прохладные дни такое платье можно носить с джинсовой курткой. На мой взгляд, отличная модель на каждый день.

Hollow Back Openwork Lace Hook Slit Dress - White
Это платье также однотонное, но выглядит оно более нарядно благодаря нежнейшему узору. Его изюминкой является открытая спина. Мне кажется, это сексуально и совершенно не вульгарно. А вы носите одежду с открытой спиной?

Geo Print Maxi Slip Dress - Multicolor
Для разнообразия я решила выбрать платье с яркой расцветкой. В моём гардеробе, таких вещей очень мало. Я отдаю предпочтение однотонной одежде. Но почему бы не попробовать что-то необычное? У данной модели простой крой, с акцентом на талии и декольте.  В целом, ничего необычного, но оно любопытно именно своей расцветкой.

Мои читатели могут получить скидку при заказе, используя промо-код Zafulxie10

Как часто вы носите платья?
Какой длине отдаёте предпочтение?

Спасибо, что покликали по ссылочкам😊
 
Давайте дружить в соц.сетях: