2017/06/29

Katy Perry парфюмированная вода Purr EAU De Parfum

Обзор | Отзыв | Review

Думаю, имя Katy Perry знакомо многим моим читателям. Не смотря на то что девушка делает упор на карьеру певицы, это не мешает ей пробовать себя и в других ролях. В 2010 году Katy Perry представила миру нет, не новый хит аромат Purr.
Katy Perry парфюмированная вода Purr EAU De Parfum
Описание: "Женский цветочный фруктовый парфюм Purr был создан парфюмерным домом Firmenich для американского бренда Katy Perry в 2010 году. Этот свежий, нежный, в меру сладкий, насыщенный, выразительный, слегка прохладный, цветочно-фруктовый коктейль с древесными нотами от Katy Perry посвящен игривому и загадочному настроению кошки – животному, с которым всегда сравнивают женщину. Оригинальный дизайн флакона подчеркивает основную идею аромата. Парфюм можно носить и в дневное время, и как вечерние духи, лучше всего раскрывается весной".
Katy Perry парфюмированная вода Purr EAU De Parfum
Я не могу сказать, что у меня огромная коллекция ароматов, но точно могу сказать, что Katy Perry Purr это самое сладкое варенье которое можно найти у меня на полочке.
Аромат относится к цветочным, фруктовым, а его пирамида выглядит так:
Начальные ноты: Гардения, Бамбук, Персик и Красное яблоко
Ноты сердца: Жасмин, Белая фрезия и роза
Базовые ноты: Мускус, Сандаловое дерево, Амбра, ваниль, Кокос и Орхидея
Katy Perry парфюмированная вода Purr EAU De Parfum
Даже по пирамиде видно, что составляющие аромата это разнообразные сладкие фрукты и цветы. В реальности аромат сладкий, очень сладкий, даже приторный. Если вы ожидаете что Purr окажется компотом, вы ошибаетесь, это самое настоящее варенье!
Каждый раз когда мой нос улавливает сладкие мотивы этого аромата, я представляю себе стеклянную баночку доверху заполненную сиропом, персиками, яблоками, лепестками розы и щедро присыпанную ванильным сахаром.
Для меня большая загадка почему для этого аромата было выбрано название Purr, что в переводе на русский язык означает "мурлыканье". Нет, я конечно не думала что данная парфюмерная водичка будет иметь запах кошек, но и приторно-сладкого варенья не ожидала. Впрочем, такой аромат отлично подходит под эксцентричный образ смой певицы.
На внешнем виде флакона останавливаться не буду т.к. у меня пробник. Но если верить фотографиям в сети, то в оригинальном размере флакон выполнен в виде фиолетовой кошечки. 
Стойкость аромата очень и очень хорошая. Впервые я им воспользовалась в тёплый летний день ох как я об этом пожалела!. Я ощущала на себе аромат на протяжении всего дня, пока не добралась до душа. Он меня преследовал и душил. И казалось бы, что дружбы у нас не получится. Но не всё так плохо! В холодные дождливые дни, а таких в этом году не мало, Purr совсем не кажется таким назойливым. А его сладкие ноты перестают быть столь невыносимо-приторными.
Если вы спросите - куда носить такой аромат? Я точно могу сказать - не в офис. Purr не подойдёт для деловых встреч или для любых других мероприятий требующих дресс-кода. А вот для свидания или вечеринки - отличный вариант.
Аромат могу охарактеризовать как яркий и насыщенный. Он буквально искрится сладкими нотами. На серьёзный лад совершенно не настраивает. С таким ароматом хочется веселиться, танцевать, наслаждаться молодостью.
Кстати, аромат абсолютно молодёжный. Хоть в нём нет дешевизны, но я совершенно не могу представить его на взрослой солидной даме. Такое сочетание кажется мне не гармоничным. А вот на молодых беззаботных девушках Purr будет выглядеть очень уместно.
Как итог, могу сказать что аромат скорее на любителя. Я - не любитель. Но подход к нему нашла. Перед покупкой лучше послушать. Ну, а если вы любите сладкие приторные ароматы то Purr скорее всего вам понравится.
Объём: 30 мл и 100 мл
Страна производитель: США
Katy Perry парфюмированная вода Purr EAU De Parfum
Если вам знаком аромат Purr, делитесь впечатлениями в комментариях!
А вы любите сладкие приторные ароматы?

 
Давайте дружить в соц.сетях: