2017/06/10

Rosegal: подборка эффектных мини платьев Mini Club Dresses

* My Wishlist *


Лето это отличный повод похвастаться красивыми ножками! Когда как не в жару носить мини-платья?! Предлагаю вашему вниманию подборку mini club dresses из интернет-магазина Rosegal.
Rosegal: подборка эффектных мини платьев Mini Club Dresses
Flounced Mini Slip Party Cocktail Dress - Red
Яркое платье в котором невозможно остаться незамеченной. Мне нравится что данная модель имеет довольно простой крой и не имеет никаких излишеств, но при этом отлично подчёркивает фигуру.

Suede Plunge Dress with Fringe - Army Green
Если честно, это платье не в моём стиле. Но оно показалось мне довольно интересным. Да и бахрома всё ещё в моде. А ещё мне нравится свободный крой, в таком платье можно чувствовать себя достаточно комфортно, если длинна не смущает. Но я и не стесняюсь носить мини.

Strapless Formal Sweetheart Party Short Formal Dress - Light Blue
Напоследок мне захотелось добавить в пост какое-то нежное романтическое платье. Свой выбор я остановила на модели из лёгкой струящейся ткани нежно-голубого цвета. В таком запросто можно пойти на свидание, ведь оно не вульгарное, но в тоже время в меру сексуальное.

Девушки, носите ли вы платья мини? 
Или отдаёте предпочтение более скромным моделям? 

интернет-магазин - Rosegal
платьяMini club dresses

Спасибо что покликали по ссылочкам!

Давайте дружить в соц.сетях: