2017/06/17

Oriflame уход для сухих волос Love Nature: шампунь, кондиционер и масло Пшеница и Кокос

Обзор | Отзыв | Review

Этой весной компания Oriflame обновила линейку по уходу за телом и волосами Love Nature. Я попробовала серию по уходу за сухими волосами Пшеница и Кококс и уже готова поделиться своими впечатлениями!
Описание: "Протеины пшеницы содержат защитные пептиды, которые глубоко проникают в стержни волос, укрепляя, восстанавливая и защищая их. Кокосовое масло богато увлажняющими и укрепляющими нутриентами, которые помогают ухаживать за сухими волосами, питать и придавать им здоровое сияние". 
Крышечка шампуня имеет защиту от вскрытия, что мне очень понравилось. Сама баночка небольшая, всего 250 мл. Прозрачная, благодаря чему видно сколько продукта израсходовано.
Шампунь отлично пенится. Имеет невероятно нежный кокосовый аромат, совершенно не приторный. После мытья волосы ещё некоторое время его источают, но едва-едва ощутимо.
Шампунь приятный, промывает волосы хорошо, не спутывает их. После сушки, волосы чистые и имеют не плохой объём.
Oriflame шампунь Love Nature Пшеница и Кокос для сухих волос

Кондиционер имеет такую же упаковку как и шампунь - с защитой от вскрытия на колпачке.
Консистенция продукта не густая, напоминает молочко для тела. На ощупь приятная шелковистая. По волосам распределяется отлично. Они моментально становятся скользящими и гладкими.
Запах такой же как и у шампуня, лёгкий кокосовый. При чём это именно запах натурального кокоса, а не такой как например у шоколадки Baunty.
После использования кондиционера волосы послушные и мягкие, не пушатся и не торчат в разные стороны.  Пережжённым волосам он вряд-ли сможет дать вторую жизнь, а вот для профилактики сухости этот кондиционер - отличный вариант.
Oriflame кондиционер для сухих волос Love Nature Пшеница и Кокос
Масло заключено в небольшую пластиковую ампулу с защитой от вскрытия. Перед использованием её нужно положить в горячую воду на одну минуту, а уже после наносить на волосы.
Если наносить масло только на кончики можно попытаться разделить средство раза на три. Я же наносила масло от середины длинны, поэтому мне хватило средства только на два раза.
Масло следует наносить на мокрые волосы, после чего смывать шампунем. В инструкции сказано что масло можно смывать уже через одну минуту. Но на мой взгляд, этого мало. Я стараюсь выдержать его подольше.
Результат от масла есть, волосы мягкие и послушные. Но для меня это средство слишком хлопотное и как-то не удобно покупать маленькие ампулы. Такой формат разве что в дорогу подойдёт.
На мой взгляд, сам по себе продукт не плохой, но вот какой-то не мой.
Oriflame масло для сухих волос Love Nature Пшеница и Кокос
Итог: линейка Love Nature Пшеница и Кокос получилась интересной. Мне понравился шампунь и кондиционер. Маслом я бы тоже пользовалась, если бы его можно было приобрести в более удобной упаковке.


ПОДРОБНЕЕ О ПРОДУКЦИИ НА ОФ. САЙТЕ КОМПАНИИ: Oriflame
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample