2017/05/06

TOP-3: антифавориты уходовой косметики

Некоторое время назад, я рассказывала вам о своих неудачных приобретениях декоративной косметики (почитать можно тут), а сегодня расскажу про три средства уходовой косметики, которые вызвали у меня недоумение, негативные эмоции и даже аллергическую реакцию!
PAYOT, Lancome, Чистая линия
TOP-3: антифавориты уходовой косметики

PAYOT крем для кожи вокруг глаз My Payot Regard 

Я не могу сказать что это прямо-таки плохой крем. У него очень нежная невесомая текстура, приятная консистенция, наносить его на веки приятно, он быстро впитывается и не оставляет липкости или плёнки. Но что касается уходовых характеристик, то здесь просто беда. Он не питает, не увлажняет, не разглаживает т.е. не делает вообще ничего! И скажу я вам это обидно, потому как 15 мл продукта стоят около 30 $ и за эти деньги хочется видеть хоть какой-то результат. Но его, увы, нет. 




ЧИСТАЯ ЛИНИЯ бальзам для губ Естественный Цвет и Блеск

Самый ужасный бальзам для губ который у меня когда-либо был! Это тот самый, неловкий случай, когда у средства нет ни одного плюса. Бальзам имеет ужасно не притянутую текстуру. Очень напоминает вазелин, который чуть загустили, чтобы можно было сделать стик в виде помады. Очень жирный, но при этом совершенно не питает и не увлажняет.  Если губы обветрены, то он вообще никак не улучшает их состояние. Мало того, бальзам скатывается в жуткую белую полоску. И не важно нанесли вы его толстым или тонким слоем, всё равно через 10 минут появится не красивый ободок на слизистой. Да и пахнет он, как по мне, не очень. Химический запах малины не самый приятный аромат. Я, конечно, понимаю, что средство бюджетное, но  не готова его этим оправдывать т.к. есть недорогие и вполне хорошие бальзамы для губ.

LANCOME ночной крем для лица Renergie Lift Multi-Action Night

Этот крем стал, пожалуй, моим самым большим разочарованием! Я смогла попользоваться им совсем не долго. Поначалу, он не вызвал у меня никаких претензий. Крем, довольно густой, но распределяется хорошо и впитывается быстро, плёнки не оставляет, хорошо питает кожу и очень приятно пахнет. И вот казалось бы к чему придраться? Но я заметила что каждый раз после применения этого крема моя кожа как бы горит, не сильно, но появляется ощущение тепла. При чём с каждым днём, этот эффект становился всё более ощутимым. Меня конечно терзали сомнения - а должно ли так быть? Но подсознание твердило - это же Lancome, успокойся. И вот однажды, я проснулась утром с красным лицом, которое жутко пекло и при этом у меня ужасно слезились глаза. Вот тут уже я сразу поняла - от  крема надо избавляться! Как только я перестала им пользоваться всё прошло. Кстати, на сайте компании этот крем сейчас стоит 122$. Если вдруг вы думаете над его покупкой, смело рекомендую сэкономить, ну или присмотреть себе что-то другое. Впрочем, не исключаю, что это могла быть индивидуальная реакция моего организма или неверное хранение крема в магазине, что как-то повлияло на качество продукта.

Предлагаю поделиться в комментариях вашими не удачными приобретениями уходовой косметики, возможно, это убережёт кого-то от лишних трат!  
Давайте дружить в соц.сетях:
*все фото взяты из открытых интернет-источников и принадлежат их авторам