2017/05/14

Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Мне кажется, матовые помады потихоньку начинают сдавать свои позиции. За зиму я устала от тяжёлых текстур и хочется чего-то более лёгкого. Поэтому я всё чаще отдаю предпочтение классическим помадам. Сегодня хочу представить вашему вниманию Chanel Rouge Coco в оттенке 462 Romy.
Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy
Не буду долго рассказывать о внешнем виде помады т.к. у меня она в миниатюре. Однако, замечу что фирменный стиль Chanel выдержан в полной мере. Футляр лаконичный, строгий, но к сожалению собирает абсолютно все отпечатки пальцев.
Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy
Любопытно, что названия оттенков в линейке Rouge Coco носят имена близких друзей Мадемуазель Шанель. У меня помада в цвете 462 Romy. Знаете ли вы кем был(а) Роми? Это никто иной как немецко-французская киноактриса, звезда австрийского, немецкого и французского кино - Роми Шнайдер. Говорят, их встреча очень повлияла на Роми. После встречи с Шанель актриса стала олицетворением элегантного стиля: в фильмах и на публике Шнайдер появлялась в знаменитых дамских костюмах с тесьмой, лодочках с темным носком, платьях-футлярах, шляпках.
Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy
Оттенок 462 Romy представляет из себя холодную, сочную, розовую фуксию. Данный цвет мне кажется по настоящему летним. Он яркий, но при этом совершенно не вызывающий. Поэтому, уверена, что ближайшие три месяца помада точно будет у меня в любимчиках.
Текстура данного экземпляра кремовая, достаточно плотная. Однако, на губах она совершенно не тяжёлая и не вызывает дискомфорт при использовании. Помада отлично перекрывает родной пигмент губ с первого нанесения, при этом дает хорошее равномерное покрытие и не требует наслоения.
Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy
Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy
Мои впечатления от использования: я очень тщательно отношусь к выбору помад ярких цветов т.к. малейшие погрешности, при их наличии, будут видны сразу. Однако, без лишних слов, могу сразу сказать, что Rouge Coco порадовала меня своими характеристиками.
Помада отлично держит контур. Можно не переживать и не подстраховываться карандашом. Rouge Coco не убегает за пределы губ. На слизистой также ведёт себя хорошо. Помада не скатывается в белую полоску и не забивается в складочки.
Со стойкостью также всё отлично. Помада не требует подкрашивания, я могу носить её от перекуса до перекуса и не переживать что она потеряет свой вид. Однако, приём пищи Rouge Coco не переживёт, с ней можно разве что попить водички или чашечку кофе. Но после полноценного приёма еды её обязательно придётся подправить.
Также хочу отметить, что помада совершенно не сушит губы. Во время носки, я ощущаю что моим губам абсолютно комфортно и нет желания дополнительно их увлажнить бальзамом. Кстати, мелкие шелушения помада не подчёркивает, наоборот скрывает их, да и в целом, она отлично сглаживает рельеф, делая губы более привлекательными на вид.
Как итог, остаётся лишь сказать что придраться к качеству помады я не могу ни с одной из сторон. Она обладает отличными характеристиками и поэтому я пользуюсь ей с огромным удовольствием.
Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy
Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy
Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy
Нравятся ли вам помады Chanel?
Я слышала, что у них есть и провальные экземпляры, а качество часто зависит от оттенка.
 
Давайте дружить в соц.сетях: