2017/05/01

AlpStories гель для умывания Cleansing Gel Sage & Mint

Обзор | Отзыв | Review

Очищение лица - очень важный этап в уходе за кожей. Мне всегда не просто выбирать средства для умывания т.к. моя кожа склонна к сухости, а большинство гелей её подсушивают ещё больше. Однако, герой сегодняшнего поста -  гель для умывания Cleansing Gel Sage & Mint от компании AlpStories отлично мне подошёл. Предлагаю рассмотреть его более детально! 
AlpStories гель для умывания Cleansing Gel Sage & Mint
Гель находится в пластиковой упаковке с дозатором. Казалось бы ничего необычного, однако, это не простой флакон! Он выполнен по типу airless. Это означает что срок годности средства отсчитывается с момента первого использования продукта и равен шести месяцам, по этой причине, на самом флаконе конечный срок реализации не указан.
Пару слов о дозаторе. Даже мокрыми руками мне совсем не сложно его использовать. Он очень удобный, плавно работает и аккуратно выдаёт продукт.
AlpStories гель для умывания Cleansing Gel Sage & Mint
Пахнет приятно, натурально и невероятно нежно. Мята здесь отнюдь не морозная, честно говоря, я её и не ощущаю особо. Гель просто пахнет свежими травами и я не могу понять какими именно. Но запах определённо чудесный!
Консистенция продукта гелевая и средней жидкости. Пенообразование не сильное, но достаточное для того чтобы чувствовать чистоту и свежесть после умывания. Пена кремовая и очень приятная ощупь.
AlpStories гель для умывания Cleansing Gel Sage & Mint
Мои впечатления от использования: на данный момент моя кожа скорее нормальная, но иногда, замечаю небольшую сухость. Чтобы не появились шелушения, я стараюсь использовать мягкие очищающие средства. Гель для умывания Cleansing Gel Sage & Mint от AlpStories отлично подходит для этого.
Мне нравится что он очищает кожу очень мягко, совершенно без вреда. После умывания нет никакого дискомфорта.
Данное средство не содержит парабенов, минерального масла, силиконов, красителей, SLS и SLES. Поскольку я не очень хорошо разбираюсь в ингредиентах, ради интереса, решила проверить состав геля на сайте Еcogolik и получила заключение, что средство натуральное. Так что производитель не лукавит, гель действительно имеет отличный состав.
Мне невероятно нравится использовать этот гель утром,  он отлично подходит для умывания после сна и подготовки кожи к дальнейшему уходу. Безусловно столь мягкое средство не удалит стойкий макияж. Поэтому, если я хочу использовать его при умывании вечером, удаляю макияж спец.средствами, а уже остатки смываю гелем AlpStories.
После очищения кожа приятная и нежная на ощупь. Ощущается комфорт, чистота и даже лёгкая приятная прохлада.
Если вас заинтересовал этот гель то приобрести его можно в международном интернет-магазине компании, который находится по адресу Alpstories.com. Кстати, сделать покупку на этом сайте могут и жители России. Доставки обойдётся им в 12,90 , а при заказе от 50 будет бесплатной. 
AlpStories гель для умывания Cleansing Gel Sage & Mint
Состав: Aqua , Coco-Glucoside, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Decyl Glucoside, Glycerin, Mentha Piperita Leaf Extract, Salvia Officinalis Leaf Extract, Maltodextrin, Xanthan Gum, Sodium Lauroyl Glutamate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Citric Acid, Glyceryl Caprylate, Parfum, Limonene, Linalool
Объём: 100 мл
AlpStories гель для умывания Cleansing Gel Sage & Mint

 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample