2015/11/05

Tigi Bed Head Epic Volume Shampoo | Шампунь для объёма волос

Наши волосы ежедневно подвергаются разным видам воздействия. Расчёски, плойки, фены, а также многие другие факторы не прибавляют ему здоровья. Поэтому уход за волосами должен быть качественный. Сегодня я расскажу о профессиональном шампуне для придания объема TIGI Bed Head Styleshots Epic Volume.
От производителя: "Шампунь обеспечивает волосам шикарный объем, блеск, текстуру, укрепление, питание, восстановление и защиту. Дарит приятную гладкость. Великолепно устраняет секущиеся волосы, укрепляя поврежденные. Предохраняет цвет волос от потускнения. Шампунь волосы не утяжеляет, делая их легкими и воздушными. В итоге Вы получите здоровые, сияющие и объемные волосы! Идеально сочетается со всеми типами волос, а так же подходит для окрашенных и химически поврежденных волос. Вырабатывает термозащитное свойство". 
Шампунь заключён в тубу из мягкой пластмассы. Оформление яркое и привлекательное. Крышечка сделана так, что открывать её можно двумя способами: откручивая или просто  откидывая пальцем.

Я привыкла, что профессиональные средства для волос, зачастую, имеют несколько химический запах. Но этот шампунь меня приятно удивил. Пахнет он очень вкусно, клубничной жвачкой. При чём этот аромат совершенно не удушливый и не надоедливый.
Текстура шелковистая, шампунь приятно скользит между ладошками, хорошо пенится и равномерно распределяется по волосам. 
Цвет перламутровый с лёгкой розовинкой.
Мои впечатления от использования: в последнее время, всё чаще ловлю себя на мысли, что профессиональные средства для волос мне очень импонируют. Как ни крути, а справляются они со своей задачей отлично и шампунь Tigi Bed Head Epic Volume не исключение.
По правде сказать, когда я впервые прочитала название "Epic Volume" не знала, что и думать. Фраза "эпический объём" звучит немного пугающе, но в то же время интригует. Всё же я решилась его попробовать и ничуть не пожалела.
Пенится шампунь отлично, поэтому нужно его совсем не много, что обеспечивает средству хорошую экономичность. Говорить затёртую фразу "промывает до скрипа" мне бы совершенно не хотелось, но всё же именно это он и делает. Волосы не утяжеляет. Про аромат я писала выше, но не устану повторять, он очень вкусный и яркий. В серые осенние будни отлично поднимает мне настроение.
После применения шампуня, уже высохшие волосы выглядят хорошо и ухоженно. Они мягкие, действительно есть объём, за счёт чего появляется ощущение дополнительной густоты. Шампунь не спутывает волосы, расчёсываются они достаточно легко. Но больше всего мне понравилось, что он не пушит волосы, никаких "антенок" торчащих в разные стороны я не обнаружила.
Подводя итог могу сказать, что если у Вас тонкие волосы и вы хотите придать им дополнительный объём, этот шампунь именно то что нужно.
Состав приятно удивил отсутствием сульфатов: Water, Sodium C14-16 Olefin SulfonateIsopropylamine Dodecylbenzenesulfonate, Cocamide MEA, Glycol Stearate, Parfum (Fragrance), PEG-150 Distearate, PPG-2 Hydroxyethyl Cocamide, Panthenol, Polyquaternium 11, Sodium Chloride, Hydrolyzed Vegetable Protein PG Propyl Silanetriol, Hydrolyzed Wheat Protein/PVP CrosspolymerTetrasodium EDTA, Butylene Glycol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Extract, Magnesium Nitrate, EDTA, Potassium Polysorbate, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, Hydrolyzed Wheat Protein, Methylisothiazolinone, Alpha-Isomethyl Ionone, CI 17200 (Red 33), CI 60730 (Violet 2).
Выпускается в двух объёмах: 250 мл и 750 мл.
Производитель: Великобритания.
Знакомы ли Вы с маркой Tigi? Если да, что пробовали? Делитесь впечатлениями в комментариях:) 

СРЕДСТВО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ ОБЗОРА: Elnino.ua