2015/11/01

Маска для лица "Одуванчик" от Крем Бюро | Face mask

Пару недель назад в моём  холодильнике поселилась симпатичная баночка с интересным содержимым. И чтобы Вы  не подумали, пост всё же будет не гастрономический, а косметический. Речь пойдёт о маске для лица "Одуванчик" от молодого украинского производителя Крем Бюро. А почему баночка с ней хранится в холодильнике я расскажу чуть позже.
Информация с сайта производителя: "Благодаря своим мощным антибактериальным и противовоспалительным свойствам, маска помогает избавиться от прыщей и пятен после них, и предотвратить появление новых. Регулирует работу сальных желез. Кроме того, маска может использоваться при жирной, но уже увядающей, вялой и уставшей коже. Также помогает немного отбелить кожу лица, осветлить веснушки, или другие пигментные пятна. Смягчает кожу и устраняет шелушение".
Маска заключена в прозрачную пластмассовую баночку с откручиваемой белой крышечкой. Такое оформление мне нравится: просто и со вкусом.
Самое большое удивление в этом продукте у меня вызвал запах. Он оказался неожиданно резким. Впрочем, на баночке указано, что маска пахнет отнюдь не луговыми травами, но я, разумеется, сначала понюхала, а потом прочитала.
Если говорить о консистенции то она кремовая, в меру густая. Отчётливо видно масла. На ощупь маска приятная, без комочков, распределяется легко.
Мои впечатления от использования: марка Крем Бюро оказалась для меня новой и совершенно не знакомой. Конечно, перед использованием их продукции я захотела немного узнать о производителе.  История создания их косметики очень интересная, я не буду Вам её пересказывать просто оставлю ссылку и кто пожелает сможет сам зайти и прочитать.
Теперь непосредственно о маске. Первое, что понравилось мне в данном продукте - держать маску на лице нужно всего 1-2 минуты. Я уже не раз говорила, что не являюсь любителем по долгу выдерживать продукт на себе, а тут просто фантастически короткое время. И казалось бы, что маска может сделать  за 60 секунд? Но ведь может и делает!
Эту маску я наношу на лицо утром, перед умыванием. И уже через минуту наблюдаю чудесное преображение из заспанного существа в цветущую, прекрасную девушку. Разумеется это не всё. Маска обладает антибактериальным и противовоспалительным свойствами. Благодаря чему помогает избавиться от несовершенств и предотвратить появление новых. Также, хорошо смягчает кожу. Ощущаю на сколько она стала нежнее с тех пор как я начала пользоваться маской. Ну и конечно, как обладательница веснушек, я оценила то, что данное средство помогает немного отбелить кожу и выровнять тон лица.
Как было сказано в начале обзора, маску нужно хранить в холодильнике. Она полностью состоит из натуральных ингредиентов, поэтому в тепле быстро испортится и утратит свои качества. Если надумаете брать её в дорогу, учтите, что перевозить маску нужно при температуре не более 20 °С и не дольше 3 дней.
Кстати, пожалуй один из самых приятных моментов о котором я чуть не забыла упомянуть - Крем Бюро изготавливает продукты только после согласования заказа. Это значит, что к Вам приедет абсолютно свежее средство. Согласитесь, далеко не каждый производитель или магазин может таким похвастаться.
Подводя итог могу сказать, что маской я очень довольна. Я не влюбилась в неё с первого вздоха, но влюбилась с первого применения! Она отличная!
Состав: лецитин, камфора, вытяжка из дегтя, вытяжка из цветов одуванчика, вытяжка из березовых почек, соль, сахар, масло кунжутное, масло жожоба.
Объём: 65 г.
Любите ли Вы использовать маски для лица? Как часто?

ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Крем Бюро | VK | Instagram