2015/11/29

Масло для волос "Чарівна красуня" от Мастской Бальзам | Hair oil

Уделять должное внимание волосам в морозную пору просто необходимо. Ведь зима опасна как перепадом температур так и нехваткой витаминов.  А значит волосы нуждаются в дополнительном питании. Сегодня я расскажу о масле для волос "Чарівна красуня" от Мастской Бальзам.
Описание: "Для питания, блеска и укрепления волос. Прекрасно впитывается, не оставляя жирности".
Масло находится в очень симпатичном флаконе с пипеткой. Такой формат средств мне нравится, это красиво и удобно.
Запах очень приятный и полностью натуральный. Открывая баночку, мне кажется, будто я попадаю на настоящий цветущий луг. Это словно коктейль из разных трав.
Консистенция масла текучая, чуть тягучая, такая как и должна быть.
Впечатления от использования: я редко пользуюсь маслами, тем более не смываемыми т.к. мои волосы и без них быстро жирнятся. Но "Чарівна красуня" буквально заставила меня пересмотреть взгляды на продукты данного рода. 
Две капли масла я растираю между ладошками и наношу на чистые влажные волосы. Они сразу же его поглощают. Не знаю это у меня волосы на столько сухие или так и должно быть, но эффект мне нравится. Во-первых, отпадает проблема пушистости и наэлектризованности волос. Во-вторых, они становятся гораздо послушнее, не торчат, но при этом не утяжелены. Волосы мою как и прежде - через день т.е. жирниться больше обычного они у меня не стали. Но всё же, на всякий случай, я наношу масло не на всю длину, а от середины и до кончиков.
Масло мне очень понравилось. Это отличное дополнение к уходу за волосами, которое точно не будет лишним, особенно, зимой.
Состав порадует любителей натуральной косметики: масло абрикосовых косточек, масло авокадо, масло кокоса, масло макадамии, масло нероли.
Объём: 10 мл.
Используете ли Вы несмываемые масла в уходе за волосами?

СРЕДСТВО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: balsam.com.ua