2015/07/28

The Versatile Blogger Award: 7 фактов обо мне, а также новые номинанты

Сижу радостная и довольная! Получила первую, с момента основания блога, номинацию - The Versatile Blogger Award. Наградила меня ей очаровательная одесситка Вероника
По правилам, мне нужно написать 7 фактов о себе, а также номинировать 15, недавно открытых для себя, блоггеров. 
Что ж, приступим!
Семь фактов обо мне:
1. Я - оволактовегетариантка, не ем мясо уже более 10 лет.
2. Красила волосы в синий и фиолетовый цвета.
3. Один и моих ДР закончился словами "Хочу пирсинг языка, вот сейчас пойду, сделаю" и ведь сделала:)
4. Я обожаю фотографироваться! Хоть хлебом не корми, а дай постоять перед камерой:)
5. Терпеть не могу вопрос "Сколько тебе лет?". 
6. Не употребляю спиртные напитки. Ни чуть-чуть, ни капельку, ни по праздникам, вообще никак.
7. У меня есть кроль по имени Бубенчик и эта та ещё скотина:)) Купили его как раз после просмотра серии Шерлока "Собака Баскервилей". Вопрос "как назвать?" даже не стоял:)
Надеюсь, вы узнали обо мне что-то новое и это было вам интересно:)

А теперь, мои номинанты:
1. Наташа "Мои безумства..."
2. Алина "Shine bright"
3. Люда "Бусинка"
4. Анастасия "Аnastasia Saade"
5. Наташа "Красота ведёт к успеху..."
6. Диана "Miranda beauty world"
7. Анна "Anna's life in details
8. Наталья "Кirei Кana"
9. Виталина "Вlueberries blog"
10. Наталья "It's a talent to be the woman"
11. Инесса "Шопоголизм не излечим или..."
12. Таня "Твоё зеркало красоты"
13. Саша "Biryuzovaya beauty blog"
14. Даша "Satu Panda"
15. Ирина "Blonde in amazing world"

Спасибо, что заглянули!