2015/07/22

Водостойкая подводка для глаз Ga-De Dip liner

Я не часто покупаю косметику по совету продавцов-консультантов и практически всегда в ней потом разочаровываюсь. Но только  не в этот раз!  Девочки, сегодня расскажу вам об одной из моих любимых подводок для глаз от израильской фирмы  Ga-De.
Дизайн флакона лаконичный, без лишних надписей. Сделан из чёрной, приятной на ощупь, пластмассы, отпечатки пальцев на нём не остаются.
У меня подводка в чёрном цвете.   И на сколько мне известно, в других вариантах её нет.
Подводка практически не имеет запаха
Кисть фетровая, упругая, толстенькая, но кончик достаточно тонкий.
Особенно удобно рисовать ей толстые линии. 
Левую часть сердечка я нарисовала толще, а правую тоньше. 
Текстура подводки ближе к кремовой. Не растекается, на веке быстро схватывается, отпечататься не успевает. Наносится плотно, без просветов. 
Перед использованием её нужно обязательно взбалтывать.
Стойкость прекрасная! Подводка держится на глазах весь день, не осыпается, не тускнеет, не растекается.
Единственный минус (а для меня вовсе нет т.к. я предпочитаю обычную косметику) - подводка заявлена как водостойкая, но с этим производители немного погорячились. Мокрую погоду, при условии того что вы не будете тереть глаза, она переживёт. Но я бы не рискнула пойти с ней в бассейн.
Не смотря на заявленную водостойкость, смывается любой жидкостью для демакияжа глаз.
Моё общее впечатление о подводке - она замечательная, никогда меня не подводила, ни разу предательски не растекалась и всегда держалась на отлично. Если для рисования стрелок вы предпочитаете упругие, не тонкие кисти, очень рекомендую попробовать данную подводку! 
СоставAqua (Water), Styrene/Acrylates/Ammonium Methacrylate Copolymer, Butylene Glycol, Calcium Sodium Borosilicate, Calcium Aluminum Borosilicate, Silica, Bis-Peg/Ppg-16/16 Peg/Ppg-16/16 Dimethicone, Sorbitol, Laureth-2 Benzoate, Sodium Laureth-12 Sulfate, Peg-6 Caprylic/Capric Glycerides, Ammonium Hydroxide, Sodium Cocoyl Apple Amino Acids, Caprylic/Capric Triglyceride, Sodium Polyacrylate, Coconut Acid, Hexylene Glycol, Trisodium Edta, Sodium Chloride, Disodium Edta, Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Sodium Methylparaben, Potassium Sorbate, Methylparaben, Propylparaben, [+/- (May Contain) Mica, Tin Oxide, Ci 77007 (Ultramarines), Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77492 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77891 (Titanium Dioxide)
Объём: 4,5 мл. 
Как вы относитесь к стрелкам в макияже? Часто их делаете?