2015/07/19

Маска от мелких морщин и тёмных кругов под глазами Collagen

Мне в руки попал интересный и очень привлекательный на вид продукт - коллагеновая маска от морщин и тёмных кругов под глазами.
Блестит она очень красиво, так что руки сами тянутся взять, но вот опробовать её я почему-то долго не могла решиться. И тем не менее любопытство взяло верх.
Упаковка мягкая, серебристая. Через неё можно отлично рассмотреть саму маску, которая находится в некотором количестве прозрачной жидкости.
Продукт не имеет запаха
Маска влажная, на ощупь очень приятная. Материал похож на силикон. Извлекать её нужно аккуратно т.к. маска может легко порваться, что у меня и произошло, благо оторвался лишь небольшой кусочек. 
Размер маски достаточный чтобы разместить её под глазами и покрыть зону так называемых  гусиных лапок.
Несомненным плюсом является то, что маска великолепно держится под глазами и с ней не придётся 20 минут лежать на спине изучая потолок.
Минусом для меня стало то, что вся информация о маске написана на китайском языке. Была лишь небольшая наклейка самого магазина на которой я смогла прочитать, что в состав маски входят: коллаген и гиалуроновая кислота, но разумеется, узнать входит ли в неё что-то ещё невозможно.
Мои впечатления от использования: я довольна! Маска оказалась настоящей находкой. Она действительно осветлила тёмные круги. Маска подтянула кожу. Пропали мелкие мимические морщинки. Кожа стала очень приятной, нежной, напитанной. Однако, эффект не очень продолжителен, часов шесть. Думаю, для закрепления стоит пройти курс, что я и собираюсь сделать.
Как вы боретесь с тёмными кругами под глазами?