2015/07/13

Тоник для лица NIVEA Pure Effect Stay Clear с экстрактом магнолии

Тоники Nivea я помню и люблю ещё со школы, когда кожа лица была очень проблемной и я всячески старалась привести её в нормальный вид. Сейчас таких глобальных проблем я не имею. Но периодически нет-нет, да выскакивает какая-нибудь гадостью. Поэтому очищающий тоник по прежнему имеет своё место на полочке в ванной.
 
Состав: Aqua, PEG-8, Glycerin, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Panthenol, Aluminium Chlorohydrate, MarisSal, Butylene Glycol, Sodium Lactate, Methylparaben, Iodopropymyl Butylcarbarmate, Polyaminopropyl Biguanide, Alpha-Isomethyl Ionone, Citronellot, Hexyl Cinnaramat, Benzyl Salicylate, Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Parfum.
Тоник Nivea Pure Effect Stay Clear подойдёт для обладательниц жирной, проблемной кожи.
В состав тоника входит экстракт магнолии, известный антибактериальным действием. Он борется сразу с несколькими видами неприятностей: 
- загрязнениями
- излишками жира
- чёрными точками
- воспалениями
а также поможет  глубоко очистить и сузить поры.
Считаю не малым плюсом то, что данный тоник не содержит спирта, а значит бережно ухаживает за кожей, не пересушивая её. 
Вообще, на мой взгляд, состав достаточно приятный. И помимо заявленной магнолии туда входит морская соль. Лично для меня это огромный плюс. Я выросла на берегу моря и знаю, что после купания в морской водичке кожа становится мягкой, отшелушиваются старые ороговевшие частички, быстрее заживают мелкие ранки. Поэтому такому компоненту в составе очень рада!
Запах у тоника лёгкий, ненавязчивый, приятный.
Он чудесно матирует кожу. Сразу после применения, появляется чувство свежести и чистоты.
Тоник не требует смывания. 
Дерматологически протестирован.
Подходит для применения в любое время суток.
Я очень люблю этот тоник. Со времён моей школы он, разумеется, претерпел не мало изменений, но хуже не стал. 
Пользуюсь тониками Nivea уже очень много лет и пока всем довольна, менять не хочу, хотя, разумеется, ради интереса пробовала и другие продукты, но по прежнему возвращаюсь к этому.
Объём 200 мл.
Девочки, расскажите о своих любимых тониках? Чем пользуетесь? Постоянно или только по мере необходимости?