2018/09/11

Yves Rocher молочко-автозагар для лица и тела

Обзор * Отзывы * Review


Лето пролетело очень быстро, солнце перестало быть таким палящим и загар потихоньку смывается... Но поскольку я очень люблю загорелую кожу, решила продлить это состояние. В этом мне помогает молочко-автозагар для лица и тела Yves Rocher.
Yves Rocher молочко-автозагар для лица и тела
Молочко находится в продолговатой пластиковой тубе, объёмом 100 мл. Оснащено удобной откидной крышкой.
Запах могу охарактеризовать как цветочный. Поначалу кажется немного навязчивым, но к счастью, он быстро испаряется.
Консистенция автозагара средняя, не скажу что он совсем жидкий, но и не особо густой. В самом молочке есть небольшие золотистые блёсточки. Их немного и они достаточно мелкие. На коже их почти не видно. Но всё-же когда я наношу молочко на лицо, вижу их сияние.
Yves Rocher молочко-автозагар для лица и тела
Мои впечатления от использования: молочко очень приятное в использовании. Оно позволяет без особых усилий подкрасить кожу до красивого золотистого цвета. Единственное, не покажу вам фото до/после т.к. я приехала с моря загорелая и сейчас использую автозагар чтобы поддерживать этот цвет. Если забываю воспользоваться молочком сразу светлею, но стараюсь не доводить свою кожу до состояния "белой сметаны". Сейчас применяю автозагар приблизительно раз в два - три дня. Этого достаточно чтобы оставаться загорелой.
Мне нравится, что загар выглядит очень естественно. Нет некрасивой рыжины. Я использую молочко на всё тело Ложится оно замечательно. Пятен и прочего такого не наблюдаю. Одежда тоже не пачкается.
Впитывается автозагар Yves Rocher минут 10. Для такого продукта это хороший результат. Предпочитаю наносить его сразу после душа.
Как итог, я очень довольна продуктом. Буду пользоваться им и дальше.

Yves Rocher молочко-автозагар для лица и тела
Любезно предоставлено для обзора: Yves Rocher Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK