2018/09/24

Mary Kay жидкая матовая помада At Play

Обзор * Отзывы * Review


Удивительно, но факт - матовые помады уже который сезон пользуются огромной популярностью! Недавно компания Mary Kay выпустила шесть роскошных оттенков жидкой матовой помады At Play. Я уже успела попробовать новинку, у меня целых четыре оттенка и я готова поделиться впечатлениями с вами!
Mary Kay жидкая матовая помада At Play
Внешне помада выглядит ярко и молодёжно. Дизайн простой, без излишеств, мне нравится.
Для нанесения помады предусмотрен аппликатор. Размер небольшой. По тактильным ощущениям - удобный и мягкий.
Mary Kay жидкая матовая помада At Play
Помада обладает сладковато-косметическим запахом. На губах он не ощущается, аромат слышен только если непосредственно уткнуться носом в открытый флакончик.
Текстура жидкой помады At Play заслуживает отдельного внимания. По консистенции это мусс или даже суфле. При нанесении на губы ощущается характерная воздушность.
Мои впечатления от использования: помада Mary Kay At Play заняла своё достойное место у меня в туалетном столике. Мне нравится что благодаря своей муссовой текстуре она не сушит губы, это является огромным плюсом!
Ещё одна особенность помады в том что её можно использовать не только по прямому назначению. Производитель предлагает нам также применять их как румяна и тени для глаз. Скажу вам так, если руки не кривые, можно даже стрелочки нарисовать. Помада стойкая, поэтому держаться они будут не хуже, чем те что вы рисуете обычной подводкой.
Теперь немного про оттенки. Мой самый любимый цвет из опробованных - Taupe That. Это красивый нежный нюд, с лёгкой розовинкой. Такая помада просто masthave, с ней можно и в пир и в мир.
Mary Kay жидкая матовая помада At Play в оттенке Taupe That
Настоящим удивлением для меня стал оттенок Pink It Over. Во флакончике он кажется нежной, чуть пыльной розой, а вот на губах это просто настоящий розовый взрыв! Смотрите сами...
Mary Kay жидкая матовая помада At Play в оттенке Pink It Over
Pink Shock также яркий и сочный! В нём определённо видна смесь розового и кораллового оттенков.
Mary Kay жидкая матовая помада At Play в оттенке Pink Shock
И напоследок хочу показать вам мою любовь, невероятно красивый, глубокий, красный оттенок - Red Siren.
Mary Kay жидкая матовая помада At Play в оттенке Red Siren
Если подвести итог, то новинка мне очень понравилась! Помады яркие, красивые и стойкие. Оттенков всего шесть, но их можно смешивать между собой и получать новые цвета. А также не забывайте, что данные помады можно использовать как тени и румяна т.е. продукт ещё и универсальный. Однозначно, я очень довольна новинкой!
Mary Kay жидкая матовая помада At Play
Любезно предоставлено для обзора: Mary Kay Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK