2018/09/03

Yves Rocher сыворотка для лица Hydra Vegetal Интенсивное Увлажнение 48 часов

Обзор * Отзывы * Review


Увлажнение - важная часть ухода за лицом. Согласны? Сегодня, я хочу поделиться впечатлениями об интенсивной увлажняющей сыворотке для лица Yves Rocher Hydra Vegetal, которой пользовалась в последнее время.
Yves Rocher сыворотка для лица Hydra Vegetal Интенсивное Увлажнение 48 часов
Описание: "Сыворотка с аква-гелевой текстурой содержит высокую концентрацию увлажняющих ингредиентов, благодаря которым моментально тонизирует и глубоко увлажняет кожу. Кожа глубоко увлажнена, более гладкая и наполненная изнутри, она становится нежной и сияющей и изо дня в день обретает ощущение комфорта. Обогащена Клеточной Водой Эдулиса, активирующей увлажнение".
Сыворотка находится небольшом прозрачном флаконе небесного-голубого цвета. Оснащена удобным, хорошо работающим, дозатором-помпой.
Сыворотка почти не имеет запаха. Но если уткнуться носом непосредственно в продукт, можно ощутить лёгкий, приятный, растительный аромат.
Сыворотка не очень жидкая из-за гелевой текстуры. Выглядит как желтоватое желе. Однако наносится без труда и прекрасно распределяется по поверхности кожи.
Yves Rocher сыворотка для лица Hydra Vegetal Интенсивное Увлажнение 48 часов
Мои впечатления от использования: к сожалению, я обладательница сухого типа кожи и даже летом вынуждена активно пользоваться увлажняющими средствами, которые смогут подарить моей коже комфорт и упругость. Должна отметить, что сыворотка Yves Rocher Hydra Vegetal Интенсивное Увлажнение 48 часов отлично с этим справляется!
Я использую сыворотку дважды в день: утром и вечером. Возможно, обладательницам нормального типа будет достаточно и одного. Сыворотка легко распределяется и довольно экономно расходуется. Мне достаточно двух горошинок на всё лицо и это я не экономлю и не пытаюсь растянуть продукт.
Впитывается если не молниеносно, то по крайней мере весьма быстро. Моя кожа поглощает сыворотку в течении минуты, ну, может двух. Никакой липкости и плёнки не оставляет. Утром, это особенно радует. Сыворотку можно смело использовать под макияж. Она никак не повлияет на его стойкость.
Теперь немного о результатах использования. Я могу сказать, что недели через две регулярного использования я смогла отметить что кожа стала нежнее и даже стала более гладкой. Пропало ощущение стянутости, которое частенько преследовало меня после душа. Также исчезли небольшие шелушения которые были возле крыльев носа.
Подводя итог могу сказать, что сыворотка действительно удалась. Она лёгкая, приятная и главное эффективная!  
Yves Rocher сыворотка для лица Hydra Vegetal Интенсивное Увлажнение 48 часов
Любезно предоставлено для обзора: Yves Rocher Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK