2018/08/30

L’Oréal Paris восстанавливающий бальзам для волос с секущимися кончиками Elseve Total Repair 5

Обзор * Отзывы * Review


Сухие и секущиеся кончики волос - проблема многих девушек. Я, увы, не исключение. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о средстве, которое помогает мне бороться с этой неприятной напастью, а именно о восстанавливающем бальзаме для волос с секущимися кончиками L’Oréal Paris Elseve Total Repair 5.
L’Oréal Paris восстанавливающий бальзам для волос с секущимися кончиками Elseve Total Repair 5
Бальзам находится в большом, прозрачном, пластиковом флаконе с мелкодисперсным дозатором. Что очень удобно т.к. переборщить со средством не представляется возможным.
Средство двухфазное. К сожалению, пока я делала фотографии оно всё перемешалось и это не очень заметно. Но в реальности, когда флакончик долго стоит неподвижно, отлично видно две части: прозрачную и белую. Кстати, смешиваются они очень быстро и легко, именно поэтому сфотографировать бальзам где это бы было видно у меня не вышло.
Пахнет Elseve Total Repair 5 ненавязчиво. Запах сладковато-косметический. Раздражения не вызывает и на волосах долго не остаётся, минут за десять полностью исчезает. 
Консистенция продукта жидкая, достаточно лёгкая, на ощупь чувствуется небольшая маслянистость.
Мои впечатления от использования: я использую несмываемый бальзам Elseve Total Repair 5 через день, собственно, после мытья головы. Сразу скажу, что применять его можно и на сухие волосы, если в этом есть необходимость. Но мне удобнее и привычнее наносить несмываемый уход именно на влажные волосы.
Конечно, никакая несмывашка не отменяет использование привычных масок и бальзамов, а лишь дополняет их. Вам даже может казаться что это совершенно бесполезная штука. Я и сама так думала раньше! Но оказалось, что подобные несмываемые продукты отлично подходят для ухода за сухими кончиками волос.
Конечно, ждать чуда в виде восстановления повреждённых волос не стоит. Однако, спрей позволяет отлично увлажнять кончики, тем самым предотвращая их дальнейшее расслаивание.
Для себя я также отметила, что благодаря бальзаму волосы лучше и легче расчёсываются. Не электризуются и что особенно порадовало, гораздо меньше торчат по сторонам, за счёт чего имеют более опрятный вид, да и вообще выглядят более гладко.
Хочу отметить, что обозреваемый бальзам действенный и при этом незаметный. Многие несмывашки грешат большим содержанием масла, из-за чего голова загрязняется быстрее. Однако, Elseve Total Repair 5 не утяжеляет волосы и нет необходимости их мыть чаще чем обычно.
Ещё забыла упомянуть что расход продукта небольшой. Мне одного флакона хватает на пару месяцев.
Подводя итог, я вижу в этом средстве одни плюсы. Несмывашкам - да, а конкретно Elseve Total Repair 5 - да, да, да! В общем, ещё одно классное средство L’Oréal из линейки Elseve. Я им очень довольна!
L’Oréal Paris восстанавливающий бальзам для волос с секущимися кончиками Elseve Total Repair 5
Состав: Aqua / Water, Isododecane, Lactic Acid, Hydroxypropyltrimonium Hydrolyzed Wheat Protein, Phenoxyethanol, Phenyl Trimethicone, Acetic Acid, Arginine, Trideceth-5, Trideceth-10, Polyquaternium-16, Polyquaternium-6, Polyaminopropyl Biguanide, Limonene, Linalool, Benzyl Salicylate, Benzyl Alcohol, Amodimethicone, Serine, Butylphenyl Methylpropional, Citronellol, Laureth-23, Laureth-4, Glutamic Acid, Hexyl Cinnamal, Glycerin, Glyceryl Linoleate, Glyceryl Oleate, Glyceryl Linolenate, Parfum / Fragrance
Объём:  200  мл
Страна производитель: Франция
L’Oréal Paris восстанавливающий бальзам для волос с секущимися кончиками Elseve Total Repair 5
P.S.: Девочки, не могу не поделиться новостью! Знаю, очень многие любят магазин Parfumeria.ua т.к. там приятные цены и оригинальные товары. Недавно у него произошёл ребрендинг и теперь магазин можно найти по адресу Notino.ua. Это всё та же любимая площадка для покупок косметики, только с новым именем!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK