2018/08/22

Moxam Girl туалетная вода Happy Girls Day Confection

Обзор * Отзывы * Review


Сегодня я хочу познакомить вас с одним из любимых конфетных ароматов Happy Girls Day Confection. Это новинка, вышедшая этим летом, которая представлена в линии магазинов EVA.
Moxam Girl туалетная вода Happy Girls Day Confection
Описание: "Аппетитные фруктовые и сладкие цветочные ароматы всегда в моде. Любая женщина, вне зависимости от возраста или времени года, мечтает ощутить тепло летнего дня и благоухание цветов. Туалетная вода Happy Girl';s Day Confection от Moxa'm соединила чувственные и пленительные фруктово-цветочные ароматы".
Аромат находится в очень привлекательном непрозрачном флаконе, сиреневого цвета. Одним словом, дизайн яркий и позитивный!
Предлагаю взглянуть на пирамиду туалетной воды Happy Girls Day Confection.

Классификация аромата: Фруктовые, Цветочные

Начальная нота: Красное яблоко 
Нота сердца: Белая лилия, Лотос, Пион 
Конечная нота: Пачули
 
Аромат сладкий, лёгкий, яркий. На мой взгляд, очень летний и беззаботный! Вижу его на молодых  жизнерадостных девушках. Парфюм отлично дополнит любой летний образ.
И так, немного о том как он звучит на мне. Аромат слышу как россыпь конфет, присыпанных пудрой и цветами. Вам может показаться что он должен быть приторно-сладким, но это не так. На теле парфюм звучит нежно и легко. Сладость умеренная, ненавязчивая, не удушающая. Я ощущаю нежное конфетное облачко вокруг себя, но оно совершенно ненавязчивое и не вызывает желание поскорее избавиться от этого аромата.
Выделить конкретные ноты не могу. Композиция звучит цельно. Всё что я ощущаю конфеты. Хотя они в пирамиде не заявлены вообще. Но для меня это целая кондитерская фабрика. Тут и леденцы, и пралине, и сахарная пудра. Цветы тоже присутствуют, но они звучат фоном. И определённые их виды я выделить не могу, это скорее охапка из самых разных цветов.
Не исключаю что данный аромат можно будет использовать осенью, когда наступит время хандры и дождей. Уверена, такой вкусный парфюм легко сможет поднять настроение.
Moxam Girl туалетная вода Happy Girls Day Confection
Объём: 50 мл
Состав: Ethanol, Bht, Aqua, Propylene Glycol, Parfum.
Страна производитель: Турция


Любезно предоставлено для обзора: EVA Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK