2018/03/30

Mary Kay автоматический карандаш для губ в оттенке Light Nude (Светлый нейтральный)

Обзор * Отзывы * Review


Вы часто пользуетесь карандашами для губ? В последнее время я стала всё чаще обращаться к ним. И сегодня я хочу рассказать об автоматическом карандаше для губ Mary Kay. Он приглянулся мне нежным оттенком и прекрасными характеристиками, но обо всём по порядку...
Mary Kay автоматический карандаш для губ в оттенке Light Nude (Светлый нейтральный)
Описание: "Новая кремовая водостойкая формула обеспечивает мягкое нанесение Карандаша и четкий, красивый контур вашим губам. Можно использовать даже для закрашивания всей поверхности губ".
Карандаш механический. Изготовлен из пластмассы. Грифель легко выкручивается на нужную длину. Также на крышечке есть небольшая точилка, с помощью которой можно заточить грифель и сделать его тоньше, если это необходимо.
Mary Kay автоматический карандаш для губ в оттенке Light Nude (Светлый нейтральный)
Текстура карандаша довольно мягкая. На мой взгляд, он лишь слегка плотнее и твёрже чем обычная гелевой помады. Такой карандаш можно запросто использовать на всю поверхность губ соло. Что я периодически и делаю.
Mary Kay автоматический карандаш для губ в оттенке Light Nude (Светлый нейтральный)
Мои впечатления от использования: ранее я уже пользовалась карандашами Mary Kay о чем вы можете почитать тут. Должна отметить что и в этот раз я осталась довольна!
Оттенок Light Nude (Светлый нейтральный) полностью соответствует названию. Он не ярче естественного цвета губ. Может даже немного светлее и теплее. По оттенку мне напоминает кофе с молоком. Такой цвет карандаша может стать хорошим решением для ежедневного макияжа или макияжа с акцентом на глаза, когда губы хочется сделать не слишком яркими.  
Если надумаете использовать карандаш соло, без помады или блеска, учтите что губы лучше подготовить и поскрабировать т.к. светлый оттенок может подчеркнуть несовершенства.
Карандаш мягкий и стойкий. Ухаживающими качествами не обладает, впрочем было бы глупо ждать их от карандаша. Но также я могу сказать что он не сушит губы, а это уже хорошо. 
Караншад прекрасно держится на протяжении дня, не растекается, а также помогает улучшить стойкость помады, которая наносится поверх него. Рстушовывается не плохо, но только если это сделать сразу после нанесения т.к. со временем он схватывается и сделать что-либо уже вряд ли выйдет. 
Удаляется наиболее просто специальным ремувером или средствами с маслом в составе. Но конечно и обычной пенкой вы его смоете, если немного потрете губы. 
Как итог могу сказать, что карандаш хороший и внимания заслуживает. Больше всего меня в нём привлекает необычайная мягкость, удобство в использовании и прекрасная стойкость.
Mary Kay автоматический карандаш для губ в оттенке Light Nude (Светлый нейтральный)
Вес:   3,6 г
Страна производитель: США
Mary Kay автоматический карандаш для губ в оттенке Light Nude (Светлый нейтральный)
Любезно предоставлено для обзора: Mary Kay Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK