2018/03/14

Gosh пудровый праймер и матирующая пудра для лица Prime'n Set Powder Banana

Обзор * Отзывы * Review


Вы любите средства 2 в 1? Мне кажется, это довольно удобно, позволяет экономить место в туалетном столике и дорожной сумке. Сегодня хочу представить вам праймер и матирующую пудру для лица Gosh Prime'n Set Powder Banana.

Gosh пудровый праймер и матирующая пудра для лица Prime'n Set Powder Banana

Описание: "Визуально уменьшает поры, мимические морщины, покраснение и любые несовершенства кожи. Шелковая рассыпчатая текстура пудры позволяет коже выглядеть безупречной, идеально матовой и совершенной. Используйте рассыпчатую пудру как основу под макияж или в качестве базы под пудру".
Пудра находится в небольшой прозрачной банке-шайбе. Крышка откручиваемая. Пуховка не предусмотрена, но поскольку я обожаю пользоваться кистями, меня это не расстроило.
Приятной особенностью баночки, является специальная система, которая закрывает отверстия сифтера и пудра не рассыпается дальше чем положено. Удобная штука, особенно если пудру надо взять с собой.

Gosh пудровый праймер и матирующая пудра для лица Prime'n Set Powder Banana

Текстура пудры невероятно нежная и шелковистая. И это не удивительно, ведь её помол на столько мелкий, что мне даже сложно придумать с чем его сравнить. Пудра просто невесомая, словно пыльца.
Цвет желтовато-бежевый. Не скажу, что сильно окрашивает лицо, но всё же лучше подойдёт девушкам с тёплым оттенком кожи.

Gosh пудровый праймер и матирующая пудра для лица Prime'n Set Powder Banana

Мои впечатления от использования: данный продукт производитель заявил как средство которое можно использовать в качестве праймера и финишной пудры. Если честно, праймерами я пользуюсь довольно редко, поэтому Prime'n Set Powder Banana применяю в основном как завершающий штрих в макияже, для придания матовости Т-зоне. В этом качестве пудра проявляет себя просто великолепно. Она ложится тонким незаметным слоем и позволяет предотвратить появление жирного блеска.
Когда я хочу сделать легкий макияж и не перегружать кожу тональным кремом, а также корректорами, я маскирую несовершенства при помощи пудры. В проблемные места я наношу её чуть плотнее. Это позволяет выровнять тон кожи. Безусловно, данный вариант будет уместен только при небольших несовершенствах.
Также при помощи Prime'n Set Powder можно скрыть небольшую синеву под глазами, а при надобности зафиксировать корректор, чтобы он не скатывался и не проваливался в складки. Но лично я чаще всего наношу пудру на голую кожу, этого достаточно чтобы освежить взгляд.
Также хочу добавить, что пудра не сушит кожу и вообще не заметна в макияже. А при нанесении может немного пылить.
Если любите рассыпушки, то посмотреть в её сторону однозначно рекомендую!

Gosh пудровый праймер и матирующая пудра для лица Prime'n Set Powder Banana
Любезно предоставлено для обзора: Gosh Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK