2017/12/27

Estée Lauder тушь для ресниц Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara

Обзор * Отзывы * Свотчи * Review * Swatches


Люблю подчеркивать выразительность глаз, поэтому мой макияж никогда не обходиться без туши для ресниц. Сегодня свой обзор хочу посвятить именно этому продукту. Я поделюсь впечатлениями о туши для ресниц Estée Lauder Sumptuous Extreme.
Estée Lauder тушь для ресниц Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara
Описание: "Sumptuous Extreme - тушь для создания экстремального объема от Estee Lauder. Ресницы кажутся невероятно густыми, объемными, потрясающе длинными".
Тушь находится в роскошном, золотом, глянцевом футляре с тёмно-синим вензелем EL. Мне очень нравится! Минусом может стать исключительно то что такая поверхность собирает на себе довольно заметные отпечатки пальцев.
Estée Lauder тушь для ресниц Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara
Консистенция туши мне понравилась. Это тот случай когда она не жидкая и не сухая, а именно та самая "золотая середина". Ей очень удобно прокрашивать ресницы. В работе тушь (mascara) настоящая отличница: не капризничает, не отпечатывается на веке, не смазывается, ресницы не склеивает и не образует комки при наслоении.
Данная тушь представлена в нескольких оттенках, у меня на фотографиях вы можете видеть - 01 Extreme Black. В целом, цвет названию соответствует, не знаю на сколько он экстремально черный, но то что черный без ухода в серость это точно. 
Теперь немного расскажу о щёточке т.к. от неё зависит очень многое. У Sumptuous Extreme она довольно большая. Знаю, что не всем размер этой щеточки пришёлся по душе, но у меня, как ни странно, с ней сложностей не возникло. Щетинки классические, расположены спиралью. Выполнена в форме конуса т.е. основание шире чем кончик.
Estée Lauder тушь для ресниц Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara
Мои впечатления от использования: я читала отзывы на эту тушь у других девушек и довольно часто они имели нотку негативного окраса. Честно говоря, меня это несколько удивило т.к. мне данный брасматик понравился!
И так, чего я жду от туши для ресниц в первую очередь? Мне важно чтобы она не склеивала ресницы (lashes), красиво ложилась, добавляла объём (volume) и длину. Со всем этим Sumptuous Extreme справляется без каких-либо нареканий.
Обычно, я наношу любую тушь в два слоя. Это же я проделываю и с брасматиком Estée Lauder. В целом, для тех кто любит более натуральный эффект будет достаточно одного слоя, но я предпочитаю делать ресницы более выразительными.
В два слоя тушь Sumptuous Extreme ложится без комочков. Ресницы при этом в "паучьи лапки" не собирает. Также остаётся некоторая эластичность, ресницы не торчат как колышки.
При предварительном использовании курлера тушь хорошо держит изгиб. Ресницы остаются подкрученными до самого вечера.
Кстати, стойкость самой туши очень даже приличная. Не заметила чтобы она осыпалась или отпечатывалась на веках. И это сейчас, когда то снег, то дождь за окном! Впрочем, как поведёт себя тушь на жирной коже не знаю, у меня она сухая и таких проблем практически никогда не бывает.
Удаляется тушь при помощи средств для демакияжа довольно легко.
Ну, вот собственно и всё... Минусов я не нашла. Возможно, недовольство тушь вызывает у тех кто ожидает от неё чего-то необычного ибо вроде как люкс-продукт. Могу вам сказать, что чудес она не творит, но с поставленными перед тушью задачами справляется отлично. В общем говоря, хорошая рабочая лошадка. Я довольна!
Кстати, фото ниже сделаны уже вечером, в день когда я довольно много времени провела вне дома.  Тушь выглядит очень достойно.
Estée Lauder тушь для ресниц Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara
Если заинтересовались, то купить данную тушь не проблема, много где есть. Ну, а лично я посоветую вам интернет-магазин Notino.ua т.к. уже несколько лет там делаю заказы и полностью ему доверяю.
Объём: 8 мл
Страна производитель: Бельгия
Estée Lauder тушь для ресниц Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara


Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK