2018/01/04

Le Bouquet туалетная вода Basilic Avec Tangerine

Обзор * Отзывы * Review


Время не идёт, оно летит с сумасшедшей скоростью! Вот уже и отгремели новогодние салюты...  Однако, вокруг всё ещё витает атмосфера праздника: ёлки, гирлянды, запах выпечки с корицей и мандаринок. И сегодня я хочу поделиться впечатлениями об аромате Le Bouquet Basilic Avec Tangerine, который своим присутствием отлично дополнит атмосферу зимнего волшебства!
Le Bouquet туалетная вода Basilic Avec Tangerine
Описание: "Удивительный, неординарный, яркий – именно такими словами описывают аромат парфюмированной воды Le Bouquet parfait Basilic avec Tangerine. Восхитительный запах дарит заряд положительных эмоций и оптимизма. Он мгновенно преображает пространство вокруг вас, вдохновляя на совершение безумных поступков. Аромат создает ощущение летнего опьянения, которое сопровождает молодежный задор".
Аромат заключён в яркую оранжево-зелёную коробку, которая по истине отражает характер композиции. 
Флакон простой и не вычурный, выполнен из толстого стекла. Распылитель работает отлично, без нареканий.
Le Bouquet туалетная вода Basilic Avec Tangerine
Композиция аромата простая, но яркая и запоминающая, и в этом её главная прелесть! Туалетная вода представляет из себя игривую и бодрящую смесь мандарина и базилика. Цитрусовая нота основная. Она яркая, сочная, веселая. Настроение сразу взлетает вверх! А оттеняет её базилик, лёгкой едва ощутимой горчинкой. Сочетание очень удачное!
Я уверена, что такой свежий сочный аромат можно носить и в тёплое время года, но сейчас, в период новогодних гуляний, он стал моим любимцем. Несколько нажатий на пульверизатор и в воздухе начинает витать аромат праздника, ну, не чудо ли? 
Безусловно, Basilic Avec Tangerine это отличный выбор на каждый день. Он не удушливый, свежий, звонкий и при этом совершенно ненавязчивый.
Стойкость мне кажется не очень большой. Но на самом деле, мне сложно определить её  точно т.к. я перестаю слышать на себе аромат минут через 30, в то время как другие люди его ощущают. У меня даже несколько раз подруги спрашивали чем это таким вкусным я пахну.
Кстати, бытует мнение, если человек не слышит на себе парфюм, то он подходит ему на сто процентов. Как вы считаете, это так? Возможно, это мой идеальный аромат?
Напоследок, добавить мне особо нечего. Как вы поняли, ароматом я очень довольна. Будете в магазине EVA, не поленитесь послушать Basilic Avec Tangerine, может и вам понравится это мандариновое чудо!
Le Bouquet туалетная вода Basilic Avec Tangerine
Состав: Alcohol Denat 80%, Aqua, Parfum
Объём: 60 мл
Страна производитель: Франция
Le Bouquet туалетная вода Basilic Avec Tangerine
Любезно предоставлено для обзора: EVA Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK