2017/12/20

Orphica кондиционер для роста ресниц Realash Eyelash Enhancer

Обзор * Отзывы * Review


Какая девушка не мечтает о длинных красивых ресницах? Пожалуй лишь та, которую наградила ими природа. Мне, к сожалению, достались самые обычные. Но в 21 веке это не проблема. Есть масса способов сделать ресницы выразительнее и длиннее. Я периодически их отращиваю. В этот раз моим помощником стал кондиционер Realash компании Orphica. Что из этого вышло, читайте дальше в статье!
Orphica кондиционер для роста ресниц Realash Eyelash Enhancer
Описание: "Realash ‒ это кондиционер, созданный с мыслью о женщинах, которые мечтают о длинных, здоровых и красивых ресницах. Рекомендовано использовать тем женщинам, у которых от природы короткие, ослабленные с возрастом и разрушенные вытягиванием ресницы, испорченные использованием некачественной косметической продукции и применением накладных ресниц".

Кондиционер находится в небольшом продолговатом тюбике белого цвета. На первый взгляд, напоминает тушь для ресниц. Но вместо щёточки, он оснащён тонкой мягкой кистью, которой очень удобно наносить продукт. 
Orphica кондиционер для роста ресниц Realash Eyelash Enhancer
Запах у продукта отсутствует.
Консистенция жидкая, совсем чуть-чуть гелеобразная. Наносится и распределется очень легко. Цвета не имеет.
Orphica кондиционер для роста ресниц Realash Eyelash Enhancer
Мои впечатления от использования: производитель обещает восстановление и увеличение длинны ресниц за один месяц. На протяжении 30 дней я пользовалась им раз в сутки и теперь могу поделиться с вами результатами.
В ноябре мои ресницы были тусклыми, короткими и лишёнными объёма. В этом вы можете убедиться глядя на фотографии ниже.
Ресницы ДО использования кондиционера Orphica Realash
Ресницы ДО использования кондиционера Orphica Realash
Ресницы ДО использования кондиционера Orphica Realash
На данный момент ситуация улучшилась и как мне кажется, весьма заметно. Я вижу что ресницы стали более пушистыми и длинными. По-моему, отличный результат, смотрим фото ниже!
Ресницы ПОСЛЕ использования кондиционера Orphica Realash
Ресницы ПОСЛЕ использования кондиционера Orphica Realash
Ресницы ПОСЛЕ использования кондиционера Orphica Realash
За время использования кондиционера Realash я не заметила никаких неприятных ощущений. Моё зрение не ухудшилось, аллергии и покраснений не появилось.
Ещё одним плюсом продукта является состав. Там сплошь и рядом экстракты растений, а главное нет карепроста, который используется в большинстве подобных средств.
Также производитель утверждает что средство не тестировалось на животных. Думаю, многим из вас этот факт немаловажен.
Подводя итог, могу сказать, что я осталась довольна кондиционером и конечно, результатом!
Состав: Aqua, Propanediol, Panthenol, Glycerin, Biotinoyl Tripeptide-1, Acorus Calamus Root Extract, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Calendula Officinalis Flower Extract, Dechloro Dihydroxy Difluoro Ethylcloprostenolamide, Disodium EDTA, Ethylhexylglycerin, Equisetum Arvense Leaf Extract, Hydrolyzed Silk, Linum Usitatissimum Seed Extract, Phenoxyethanol, Propylene Glycol, Serenoa Serrulata Fruit Extract, Sodium Hyaluronate, Sodium Hydroxide.
Объём: 3 мл
Любезно предоставлено для обзора: Orphica Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK