2017/12/24

Yves Rocher новогодняя лимитированная коллекция 2017

Обзор * Отзывы * Review


Каждый год компания Yves Rocher выпускает рождественскую коллекцию косметики и каждый раз это маленькое чудо! В этом году новогодние лимитки также очень интересные. У меня, не вся линейка к сожалению, а лишь небольшая часть новинок, но они определённо заслуживают внимания!
В этот раз новогодняя коллекция представлена двумя линейками: ванильной и ягодной. С ароматом ванили я выбрала гель для душа и свечу, а с ягодным - жидкое мыло и крем для рук.

Гель для душа и ванны Сладкая ваниль
Гели для душа Yves Rocher пользуются любовью у многих девушек и я не исключение. Чего греха таить, компании они всегда удаются на славу! Сладкая ваниль не стала исключением. Гель нежный, не сушит кожу, хорошо пениться и прекрасно пахнет. В нем нет приторной сладости, только тёплые обволакивающие ванильные ноты. Зимой то что нужно!

Крем для рук Ягодный микс
Кремы для рук Yves Rocher я обычно использую летом, зимой они для меня слабоваты. Ягодный микс также не стал моим зимним помощником, отложу до весны. Пахнет отлично, впитывается очень быстро, плёнку не оставляет, но увлажняет недостаточно. Поэтому сейчас достаю его не часто. Только если хочется чтобы руки пахли ягодами.

Свеча Сладкая ваниль
Любите ли вы свечи так как люблю их я? Такая небольшая, но значимая деталь интерьера моментально наполнит комнату мягким, нежным, чуть сладковатым ароматом и уютом.

Гель для мытья рук Ягодный микс
Гели для рук Yves Rocher я люблю не меньше чем гели для душа. Люблю за прекрасный аромат и за то что не сушат кожу, а зимой это особенно важно. А пахнет Ягодный микс очень вкусно, мне больше всего напоминает фруктовый йогурт. 
Как вам коллекция? Уже прикупили что-то? Какую линейку, ягодную или ванильную, считаете более удачной для Нового Года?

Любезно предоставлено для обзора: Yves Rocher Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK