2015/07/05

Помада Vivienne Sabo Gloire d'Amour #305

Это моя вторая попытка подружиться с Vivienne Sabo и увенчалась она полным крахом. Вы готовы к помадно-губному хоррору? Тогда начинаем!
Как и в любом ужастике, начало знакомства не предвещало беды. Помада заботливо упакована в достаточно милую картонную коробочку. Производители любезно подписали оттенки для блондинок, брюнеток и шатенок. Но вот рыженьких почему-то обделили, видимо, для них предназначен универсальный 301 оттенок. Ах, если бы это был единственный недочёт! Но к сожалению, за красивой обёрткой, не всегда прячется вкусная конфетка.

К чему нет претензий, так это к дизайну тюбика.  Лаконичный, чёрный глянец с золотой надписью "Vivienne Sabo Paris". 
Мне очень нравится как плавно снимается/одевается крышечка. Можно не переживать, что помада откроется в сумочке. 
Но и тут есть ложка дёгтя. Стик, при нанесении помады на губы, нагло шатается из стороны в сторону. 
Запах приторно сладкий, я такие не люблю, но это дело вкуса. 
Что касается текстуры, то это ужас, нет УЖАС! Для меня не новость, что шиммерные помады всегда немного шершавые, но это настоящий песок к которому не привыкаешь ни через минуту ни через час. Сама помада достаточно жирная. Ложится неоднородно, кусками. Если потереть верхнюю губу об нижнюю, то помада сбивается в мелкие комочки. Забивается во все мыслимые и не мыслимые складочки, о которых вы даже не подозревали. Уже молчу, про нереально огромные, дёшево выглядящие, блёстки.
Порой красота обманчива, как и эта, с виду симпатичная, помада. 
Собственно, стойкость никакая. Блестящий песок на губах, конечно, будет держаться как прибитый, но основная масса скатается в ужасную, жирную, белую полоску буквально за 30-50 минут.  Приём пищи не выдержит.
Мне очень не хочется выставлять такие жуткие фотографии, но это суровая реальность. Надеюсь, ваши глаза не будут долго кровоточить!

Удаляется обычной салфеткой.
Такой откровенно ужасной, неудачной помады у меня давно не было. Рекомендую обходить её стороной, если конечно, у вас нет желания попугать прохожих неухоженными губами.
Всё, с Vivienne Sabo я завязываю!
Состав:  минеральное масло, полибутен, изопропилмиристат, петролатум, канделильский воск, озокерит.
Вес: 4,5 грамм.

Девочки, вы пользовались косметикой Vivienne Sabo? Вам попадались удачные продукты?