2015/07/25

Красивые сверкающие губы? Легко, с Make Up Factory Shimmer Lip Stick #16

Давно в моей коллекции не было шимерных помад. А тут, гуляя по Брокарду, мне на глаза попалась эта сверкающая красавица. Я взяла её руки, покрутила, повертела и решила - надо брать, должно же быть хоть какое-то разнообразие в косметичке!
Помада идёт в картонной коробочке, на которой изображён её цвет, номер оттенка и информация о составе.

Тюбик гладкий, железный, достаточно тяжёленький. Помаду приятно держать в руках. Колпачок плотно закрывается (со щелчком), поэтому можно смело носить её в сумке.
Помада имеет приятную, не сухую, но и не жирную, текстуру. При нанесении на губы чувствуется шиммер, но на самих губах в течении дня он не ощущается. 
У меня оттенок #16 Pink Pearl (Розовый жемчуг). В стике выглядит ярче, а на губах как раз получается нежный, розовый жемчуг. На солнце очень красиво блестит, для лета просто отличный вариант.
В итоге: помада достаточно хорошая, стойкая, красиво сверкает. Пигмент губ перекрывает в один слой. В складочки не затекает. В белую полоску не скатывается. Ложится ровным слоем. Не сушит. Я ей осталась очень довольна. 
Объём 4 г.
Вам нравятся помады Make Up Factory