2015/07/25

Лак для ногтей Etude House Play Nail #27

Этот лак я выиграла в giveaway у Саши. Решила написать про него отдельный пост т.к. мне он понравился, а некоторых из вас заинтересовал. 
Косметикой Etude House ранее я не пользовалась, поэтому мне было очень интересно что это за заморский "фрукт".  
Саша выбрала для подарка лак в оттенке #27. Это хороший, универсальный, не кричащий, розовый цвет. 
Кисть удобная. Пострижена ровно. Ворс упругий, не торчит.
Консистенция лака кремово-гелевая. Его очень удобно наносить. Лак абсолютно не растекается, ведёт себя послушно. Не пузырится. Можно уложить в один толстенький слой или в два тонких. Для обзора я прокрасила ногти два раза.
Запах есть, не могу назвать его едким, обычный лаковый. 
Все лаки я сушу 15 минут, этот не стал исключением, но мне показалось, что высох он несколько раньше. 
Стойкость как и у большинства 3 дня, что считаю вполне нормальным. 
Удаляется легко любой жидкостью для снятия лака. Ноготь не окрашивает.  
Лаком я довольна. Цвет приятный, универсальный. Считаю он будет уместен как в тёплое время года так и в холодное.  Финиш нельзя назвать матовым, но он и не глянцевый, что-то среднее. Кому-то для большего блеска может захотеться использовать топовое покрытие, но меня и так всё устраивает.  
Вы пользовались лаками Etude House? Делитесь впечатлениями.