2015/05/30

Energy of Vitamins Крем Гель для Душа Шоколад с Ванилью

Недавно в пешей доступности от моего дома открылся Prostor. Конечно, грех не зайти! Придя туда на "экскурсию", я не могла уйти с пустыми руками и прикупила крем-гель для душа украинской ТМ Вкусные Cекреты "Energy of Vitamins с шоколадом и ванилью".
Я просто обожаю косметику, средства по уходу и гигиене, которые имеют аромат шоколада или ванили, а здесь два в одном, и как тут было удержаться?)
В состав геля входит масло-какао, увлажняющий комплекс "гидрованс", экстракт ванили, Д-пантенол, аллантоин, молочные протеины, рН соответствует рН кожи.


Объём моей баночки всего 100мл, но есть и 250мл. Сделана она из прозрачной пластмассы, через которую видно сам гель светло коричневого оттенка, что в общем-то логично, как ни как шоколад.
Крышечка чёрного цвета, закрывается плотно, со щелчком. 
 Запах во истину божественный! Сладкоежки и любители приторных ароматов оценят по достоинству. Пахнет молочным шоколадом, ванилью и как мне показалось, трюфелем. Вдыхаю аромат геля и мысленно я уже в самом центре шоколадной фабрики.
Консистенция жидковата. Гель весьма текучий, чуть гуще чем обычная вода.
Спасает то, что в крышечке весьма небольшая дырочка, за счёт чего можно не бояться налить средство с излишком.

Мои впечатления от использования: мылиться гель нормально, кожу не сушит. При нанесении на тело пахнет очень вкусно. Хотелось бы чтобы аромат оставался на теле хотя бы некоторое время после душа, но увы, он моментально смывается водой и не остаётся даже намёка. Единсвенный минус который могу выделить - текучесть, однозначно жидковат, хотелось бы более густую консистенцию.
В целом я осталось покупкой довольна. Бубен тоже, он с радостью накинулся на баночку в целях по переворачивать)
А вы пользовались этим гелем? Какие у вас любимые гели для душа?