2015/05/05

Beauty box #7 от Parfums

Сейчас очень популярны так называемые коробочки красоты.
Начитавшись отзывов, я тоже захотела себе этот "Киндер сюрприз" и мой выбор пал на коробочку №7 от магазина Parfums.

Ожидание было долгим, но вот настал день Х и курьер доставил мне заветную коробочку!)
Упаковка приятная, оформлена мило.
Теперь про наполнение.
Магазин заявил 6 полноразмерных продуктов марки Manhattan + пробник духов.
В коробочке вас ожидают:
- карандаш для глаз 1.4г
-средство для укрепления ногтей 11мл
-пудра 9г
-жидкие румяна 14мл
-тени 4.5г
-блеск  для губ 6мл
-парфюм 2мл Purr by Katy Perry
Цвета мне понравились. В последнее время стала интересоваться нюдом и тут как раз такая коробочка)
 Наполнение интересное, надеюсь, качество тоже не подкачает т.к. с продукцией этой фирмы я ещё не знакома и купила коробочку в целях ознакомления)
Свотчи карандаша, блеска и теней:


И буклет от магазина:

Теперь о каждом продукте по отдельности.
Опробовала я всё, кроме карандаша для глаз, т.к. про него просто забыла, когда делала макияж)
Тени.
Палетка состоит из трёх сочетающихся цветов. Тени сатиновые. Легко набираются. Стойкие, но я наносила их на базу BeYu, как будут держаться самостоятельно, не знаю. Плохо пигментированы, я бы даже сказала ОЧЕНЬ плохо.
На задней стороне палетки, нам предлагают схему нанесения этих теней, Ничего не обычного. Тон 1 под бровь, 2 во внутренний угол глаза, 3 на внешний.
Вот что получилось у меня, согласитесь, тени почти не заметны, а ведь я наносила их на базу, в несколько слоёв, чтобы хоть как-то передать цвет.
Аппликатор для теней имеет изогнутую форму. Мне он не понравился,  слишком жёсткий и не удобный.
В общем, тени не рекомендую.
Пудра.
Вот это настоящее сокровище, ради которого стоило заказать коробочку!
У меня тон 76. Достаточно светлый, мне бы хотелось на тон темнее, но зимой и пока не загорела, этот вполне подойдёт.
Текстура очень приятная, шелковистая. Пудра хорошо ложится, маскирует мелкие недостатки и замечательно матирует, говорю этот как обладательница кожи склонной к жирности. Не заметна на лице, нет эффекта маски.


Единственный минус, опять же - аппликатор. Не удобный. Я вообще предпочитаю кисть, но это дело вкуса, конечно. Ну и нет зеркальца.


Однозначно, очень годный продукт, уверена, что буду покупать!

Жидкие румяна.
Тюбик не большой. Удобный. Можно взять в дорогу или просто кинуть в сумочку.
Честно скажу, раньше жидкими румянами не пользовалась. Поэтому впечатления остались смазанными. Ложатся хорошо, без комочков, равномерно.
Удобны ли они? Вполне.  Но мне привычнее обычные, однако, если любите эксперименты, стоит попробовать.
Блеск для губ.
Тюбик удобный. Плотно закрывается, можно класть в сумку и не переживать, что потечёт.
Цвет мне подошёл и очень понравился. Блеск имеет приятную текстуру. Не подчёркивает шелушения, не растекается, не скатывается, не образует белую полоску. На губах появляется эффект глянца. А ещё он имеет вкус, не плохой, кстати, но для меня это скорее минус, не очень люблю подобное. Аппликатор обычный, вполне удобный.


Из минусов - стойкость, точнее не стойкость. Глянец на губах держится не долго. Цвет тускнеет в течении часа двух, однако, намёк на оттенок остаётся.

Возможно, попробую и другие цвета. Блеск имеет право быть, не плохой.
Средство для укрепления ногтей.
Цвет приятный, молочный. Наносится равномерно, без комочков. Кисть толстенькая, в общем, удобная. Не удобен сам колпачок, толстоват, но это мелочи. Сохнет быстро. Про лечебные свойства сказать ничего не могу, т.к. использовала его впервые.
Парфюм.

Один раз опробовала. Я, если честно, не фанат парфюмерии, поэтому мало что могу сказать. Запах, вроде бы, не плохой, молодёжный, сладкий. Очень стойкий. Весь день продержался,  даже от него устала.
Понравилось, что пробник пришёл в удобном тюбмке, не с роликом, а пшикалкой.

Карандаш.
Очень мягкий, наносится равномерно, не рыжит. Стойкость на 4. Цвет скорее подошёл бы для губ, может бровей. В целом не плох. Удобен.
 

В общем, наполнение интересное, есть с чем поэкспериментировать, но у этой коробки есть один ОГРОМНЫЙ минус! Продукция оказалась просроченной.
Просроченная коробочка пришла не только мне, многие девочки в интернете написали тоже самое.
Хорошо, хоть этот beautybox магазин согласился забрать и вернуть деньги, даже не смотря на то, что люди успели попробовать продукты.
В общем, печально. Так то наполнение мне понравилось. Радует, что хоть прыщами не покрылась. Впредь буду сначала проверять дату производства, а потом уже наносить на лицо.
Будьте бдительны!
Коробочку не советую. А вот присмотреться к продуктам можно, естественно свежим. Я уже планирую прикупить пудру и блеск)