2015/05/08

Крем ночной Вітэкс Dead Sea

О белорусской косметике ходит много слухов. Кто-то поёт ей хвалебные оды, кто-то разносит в пух и прах. Вот и я начитавшись отзывов решила поэкспериментировать.
Мне как раз нужен был ночной крем и я решила, что неприменно куплю белорусский.
Сказано - сделано.
Мой выбор пал на ночной крем фирмы Вітэкс линии Dead Sea для нормальной и комбинированной кожи, подходящий для любого возраста.

Коробочка просто усыпана всевозможными надписями. Я, кстати, заметила, что белорусы лаконичностью не отличаются, практически вся продукция пестрит надписями, аж глаза разбегаются.
Нашу кожу обещают насытить минералами мёртвого моря, имбирём, а также витаминами А и Е, восстановить энергетический баланс и предотвратить появление морщин. Звучит заманчиво!
Состав крема выглядит так:

Баночка у крема дешёвая, пластмассовая. Я когда её впервые увидела, даже расстроилась. Настоящий совок. Совсем не примечательная. Да ещё не гигиеничная, придётся лазить пальцем.



Запах не плохой, вроде, намёк на море присутствует, но опять же дешёвенький.
Цвет белый.
Консистенция приятная, без комочков. Крем хорошо впитывается и увлажняет.
Крем достаточно экономичен.
Аллергии у меня не вызвал.  Кожа буквально на следующий день после первого применения преобразилась. Пропали мелкие шелушения. Но самый главный и неожиданный плюс - у меня пропали прыщи. Подобного действия в креме не заявлено, но факт на лицо, так сказать) Сейчас если днём что-то и выскочит, то за ночь сходит.
Объём баночки 45 мл.
Цена 90 грн.
Считаю этот крем очень удачной находкой. Не думала, что белорусская косметика творит такие чудеса. Моя кожа за 2 недели использования стала заметно свежее, уверена куплю этот крем ещё не один раз. Очень хороший!


P.S. Правда, есть одна меленькая деталь. С некоторых пор проверяю штрих-коды товаров через интернет. Так вот, мне написали "Страна производитель США и Канада". 

Не думаю, что это так, однако, странно. Хотя опять же, не думаю, что кому-то выгодно было бы подделывать белорусскую косметику, но и что белорусы производят столь дешёвые кремчики в США также абсурд.