2020/11/24

Мои покупки в интернет-магазине Notino.ua

 Обзор * Review * Отзывы


Вы предпочитаете совершать покупки онлайн или оффлайн? Лично я уже давно делаю большинство заказов через интернет. Это экономит кучу времени и предоставляет возможность куда большего выбора. Сегодня хочу показать свой заказ из интернет-магазина Notino.ua.
Чёрная пятница, Нотино, Покупки онлайн, косметика, парфюмерия
Мои покупки в интернет-магазине Notino.ua
Пожалуй, одной из самых ярких позиций в моём заказе является палетка Makeup Revolution Maxi Reloaded Palette. Есть несколько цветовых вариаций в которых она представлена. Я выбрала полностью матовую палетку под названием Monster Mattes. Кстати, в палетке аж 45 оттенков теней! Это просто невероятное раздолье для экспериментов в макияже глаз.
Чёрная пятница, Нотино, Покупки онлайн, косметика, парфюмерия
Матовая палетка теней для век Makeup Revolution Maxi Reloaded Palette
Также в моей корзине оказался контурный карандаш
Essence Long Lasting в оттенке 17 tu-tu-tourquoise. Взяла его т.к. не дорогой и в приятном оттенке. Думаю, что буду использовать его как основу под голубые тени или же можно рисовать яркую стрелочку.
Чёрная пятница, Нотино, Покупки онлайн, косметика, парфюмерия
Контурный карандаш для глаз Essence Long Lasting в оттенке 17 tu-tu-tourquoise
Слышала много хорошего о продукции для волос
Kallos, но никогда ранее ей не пользовалась, решила взять наконец-то, чтобы составить своё мнение об этом бренде. Для знакомства выбрала восстанавливающий шампунь для сухих волос Kallos Gogo.
Чёрная пятница, Нотино, Покупки онлайн, косметика, парфюмерия
Восстанавливающий шампунь для сухих волос Kallos Gogo
Я обожаю всякие штуки для волос, поэтому прикупила ещё и восстанавливающую сыворотку Revlon Professional Uniq One All In One Classsic. Для меня это также будет знакомство с брендом. Ранее я не пользовалась косметикой Revlon. Однако, множество хороших отзывов склонило меня к покупке.
Чёрная пятница, Нотино, Покупки онлайн, косметика, парфюмерия
Восстанавливающая сыворотка для волос Revlon Professional Uniq One All In One Classsic
Последней, но не менее важной частью заказа стал парфюм. В этот раз я решила порадовать себя ароматом Montale Intense Cafe. Давно на него засматривалась и увидев скидку, поняла - надо брать! Данный аромат невероятно красивый, тёплый и уютный. Это именно то, чего мне так хочется зимой. Поэтому довольна безгранично!
Чёрная пятница, Нотино, Покупки онлайн, косметика, парфюмерия
Парфюмированная вода Montale Intense Cafe
На данный момент это все мои покупки. Желаю всем отличного "улова" на Чёрную пятницу и напоминаю, что в интернет-магазине Notino.ua скидочки действуют уже сейчас! С 23 ноября по 29 ноября 2020 при использовании промокода black25, вы получите скидку в размере 25% на все товары и бренды с пометкой Black Friday.
 
 
 

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK
 копирование фотографий и текста запрещено