2020/12/07

Femmeluxe Cream Scoop Neck Ribbed Long Sleeve Bodysuit

 Обзор * Review * Отзывы


Интересно, носите ли вы боди? Я очень люблю этот вид одежды на других, но сама надеваю не часто. Однако, на это беленькое боди, из интернет-магазина Femmeluxe, внезапно соблазнилась.
Femmeluxe Cream Scoop Neck Ribbed Long Sleeve Bodysuit
Не смотря на то, что боди давно не новинка и продаётя этот элемент одежды буквально в каждом магазине, многие до сих пор относятся к нему с осторожностью и не знают как носить. Девушки задаются вопросами, а стоит ли надевать нижнее бельё под боди и вообще с чем его комбинировать. Однако, никаких особых правил нет. Сочетать боди можно с любой другой одеждой и отталкиваться в первую очередь стоит от кроя, цвета и материала. 
Боди бывают абсолютно разными. Есть кружевные, полупрозрачные или наоборот хлопковые. Я себе заказала вполне повседневный вариант.  
Боди Cream Scoop Neck Ribbed Long Sleeve Bodysuit подойдёт для ежедневной носки в городе. Самое вызывающее, что в нём есть - декольте. Оно глубокое, но не через чур.
Femmeluxe Cream Scoop Neck Ribbed Long Sleeve Bodysuit
Ткань не очень плотная, но нижнее бельё через неё не просвечивается.  
Рукав длинный, а значит носить данную вещь можно с осени до весны, да и летом, в какой-нибудь прохладный вечер. 
Комбинировать можно с чем угодно. Сверху можно надеть жакет. Снижу джинсы, брюки, юбку... да, вообще что угодно!
Femmeluxe Cream Scoop Neck Ribbed Long Sleeve Bodysuit
В целом, покупкой я довольна. Боди село на меня хорошо. Я брала его в размере 6. Не смотря на то что у меня куча идей с чем его носить, ещё ни разу его не выгугляла. Но постараюсь привыкнуть к данной одежде т.к. мне нравится как она на мне сидит.
Напоследок оставляю ссылку на раздел Loungewear.
А вы носите боди?


Любезно предоставлено для обзора: Femmeluxe Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK
 копирование фотографий и текста запрещено