2020/11/20

Purito сыворотка Centella Green Level Buffet Serum и крем для лица Deep Sea Pure Water Cream

 

Обзор * Review * Отзывы


Последние два месяца я пользовалась двумя продуктами бренда Purito. Это корейский бренд, который не так давно зашёл на наш рынок, найти продукцию этой марки можно в магазине Lovely Bunny Cosmetics.
корейский уход за лицом, серум, пурито
Purito сыворотка Centella Green Level Buffet Serum и крем для лица Deep Sea Pure Water Cream

Сыворотка PURITO Centella Green Level Buffet Serum
- объём 60 мл;
- запах лёгкий, травяной, мне напоминает имбирь;
- консистенция жидкого геля;
- совершенно не липкая;
- впитывается очень быстро, по крайней мере мой кожей, склонной к сухости;
- можно использовать на всё лицо, включая область вокруг глаз;
- состав – кладезь полезностей: центелла, аденозин, глицирризиновая кислота, ниацинамид, керамиды и пептиды.
корейский уход за лицом, серум, пурито
Purito сыворотка Centella Green Level Buffet Serum


Крем для лица PURITO Deep Sea Pure Water Cream
- объём 50 г
- запаха практически не имеет
- консистенция средней плотности, но при этом он невероятно лёгкий, совершенно не жирный 
- полностью впитывается буквально за пол минуты
- не оставляет ощущения липкости 
- состав также роскошный: морская вода, ниацинамид, экстракты трех видов морских водорослей, растительные экстракты и масла
корейский уход за лицом, серум, пурито
Purito крем для лица Deep Sea Pure Water Cream

Ингредиенты косметики Purito имеет эко статус EWG Green Level Ingredients. Поэтому, в связи с отсутствием консервантов, производитель рекомендует хранить открытый продукт в холодильнике.
корейский уход за лицом, серум, пурито
Purito сыворотка Centella Green Level Buffet Serum и крем для лица Deep Sea Pure Water Cream


Мне понравилось как крем для лица и сыворотка работают в дуэте. И главное, я вижу результат! Обычно, с приходом осени, моя кожа начинает «капризничать», появляются шелушения и сухость. Благодаря сыворотке и крему Purito, я чувствую - на данный момент этих проблем нет. Кожа достаточно нежная и приятная на ощупь. Также я отметила, что область вокруг глаз (а у меня это проблемная зона) выглядит свежо. Знаете, нет этой серости и тусклости, которые могут появляться осенью.
В целом, смело могу сказать, что довольна знакомством с новым, для меня, корейским брендом. Если сомневаетесь брать или не брать, мой ответ – брать.

Любезно предоставлено для обзора: Purito Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK
 копирование фотографий и текста запрещено