2018/11/16

Tenamyd White Lagoon ночной восстанавливающий крем Prestige White Repair Night Cream

Обзор * Review * Отзывы


Почитатели корейского люкса, а также любители отличной косметики, усаживайтесь поудобнее, запасайтесь печеньками и чаем, сегодня мой обзор именно для вас! Я хочу рассказать о ночном креме Prestige White Repair Night Cream, нового для меня бренда Tenamyd.
Люкс начинается с упаковки! Продукт находится в стильной баночке из белого стекла, которая в свою очередь упакована в лаконичную серебристую коробку из плотного картона. Минималистично, изыскано, стильно - так бы я описала внешний вид крема.
Как и полагается люксу, горлышко баночки имеет защитную мембрану из алюминия, которая исключает проникновение чужих рук, а также воздуха.
Ну, и помимо прочего, внутри коробочки вы найдёте специальную лопатку для нанесения крема. Она необходима для того чтобы вам не пришлось лазить пальцами в банку, что обеспечивает большую гигиеничность.
Крем обладает ненавязчивым, не выраженным, косметическим ароматом. И поскольку я не люблю сильно пахнущую косметику, для меня это огромный плюс.
Продукт имеет однородную кремовою консистенцию средней плотности. Отлично распределяет по коже.
Мои впечатления от использования: как понятно из названия крем ночной, соответственно использовала я его вечером, перед сном. 
Поскольку моя кожа склонна к сухости, а сейчас сезон отопления, это провоцирует ещё большие шелушения, мне приходится не сладко. Крем я наношу щедро, не жалея. Моя кожа поглощает его просто на ура! Крем впитывается быстро, но немного не до конца.  На коже остаётся чуть жирноватый след. Меня это полностью устраивает т.к. за ночь остатки продукта поглощаются эпидермисом окончательно. А вот утром я вижу свежее отдохнувшее лицо и нежную, приятную на ощупь, кожу.
Также хотелось бы отметить, что за время использования продукта тон лица стал лучше, ровнее. Но ради справедливости отмечу, что в тандеме с кремом я использовала отбеливающий тонер другого производителя. Кажется, они отлично дополнили друг друга!
Если подвести итог, то кремом я довольна! Он хорошо ухаживает за кожей, отлично напитывает её влагой, не даёт пересыхать. Имеет навязчивую отдушку. В использовании приятен. Продолжить знакомство  продукцией компании мне было бы интересно по двум причинам: во-первых, крем действительно хороший и действенный, во-вторых, корейский люкс имеет более приятную цену чем европейский, но ничем не уступает ему. Однозначно, знакомством я довольна!

Любезно предоставлено для обзора: TenamydUA Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK