2018/11/21

Rosegal My Haul - Мои покупки

Обзор * Review * Отзывы


У меня опять обновочки! Очередная порция одежды из интернет-магазина Rosegal. Давайте посмотрим вместе!
Pluning Neck Floral Overlap Dress
Rosegal My Haul - Мои покупки

Pluning Neck Floral Overlap Dress
Захотелось мне женственное длинное платье. И вот увидела это. Боялось что может оказаться как халат. Но всё-таки заказала и не прогадал! У платья красивое v-образное декольте и сексуальный разрез. В целом оно выглядит женственно, в меру сексуально, а расцветка позволит носить его в будние дни, что я собственно и хотела.
Pluning Neck Floral Overlap Dress
Pluning Neck Floral Overlap Dress

За 5 с хвостиком долларов ухватила неплохую базовую блузку, белого цвета. У неё кстати весьма хороший состав (Cotton, Linen), никакого полиэстера. С размером угадала. Довольна.
Simple V-Neck Solid Color 3/4 Sleeve Blouse For Women
Simple V-Neck Solid Color 3/4 Sleeve Blouse For Women

Платье в клетку понравилось мне кроем. Чуть завышенная талия, рукава-воланы, длинна мини, но не через чур - в общем очень милинькое. Заказала размер S, но он оказался феерически большим. Для фото отобрала более удачные фото, где это не бросается в глаза, но на самом деле в талии лишних около тридцати сантиметров. Придётся перешить. В остальном оно мне нравится.
 V Neck Flared Plaid Dress
 V Neck Flared Plaid Dress

А также я не удержалась от новогодней обновочки, купила гирлянду. Взяла в самом большом размере и уже повесила её на окно, получилось очень классно!
LED Star Fairy Garland String Lights Novelty For New Year Christmas

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK