2018/11/27

LCF жидкая помада для губ Metallic Collection Liquid Lipstick

Обзор * Отзывы * Review


Металлики - тренд или не тренд, как думаете? Я вот прямо вижу как нам их пытаются преподнести на блюдичке, но я всё ещё верна матовым помадам. Хотя, чего греха таить, пару металликов уже есть и в моей косметичке! И сегодня как раз о них, предлагаю вашему внимаю обзор на LCF Metallic Collection Liquid Lipstick.
LCF жидкая помада для губ Metallic Collection Liquid Lipstick
Самое классное в дизайне флакончика, это колпачок! Он красивый, яркий, сверкающий - мне очень нравится.
Аппликатор довольно длинный, тонкий и мягкий на ощупь. Прорисовывать контур губ удобно.
Ярко выраженного запаха у помады нет, но если хорошенько принюхаться можно ощутить чуть сладковатый аромат.
Консистенция помады немного напомнила мне суфле. Не скажу что сильно воздушное, но определённое сходство есть. Шиммер очень-очень мелкий, на губах не ощущается.
LCF жидкая помада для губ Metallic Collection Liquid Lipstick
Мои впечатления от использования: а вы знаете, помада мне понравилась! Самый главный её козырь - невероятная стойкость. И  я сейчас ни капли не преувеличиваю. Metallic Collection Liquid Lipstick очень напоминает матовые жидкие помады т.е. она наносится на губы, а спустя минуту застывает и удалить её становится весьма не простой задачей. При чём, мне приходится хорошенько потереть губы гелем для умывания чтобы смыть помаду. Metallic Collection Liquid Lipstick очень стойкая, даже во время сытного жирного обеда полностью не съедается, хотя может понадобиться немного её подправить. 
Благодаря своей супер стойкости помада отлично держит контур и не растекается по складкам. 
В целом, добавить больше нечего, помада хороша, поэтому предлагаю переходить к свотчам!
Оттенок 01 - розовый холодный металлик. Цвет довольно нежный. Блеск сдержанный. Отличный вариант на каждый день. 
LCF жидкая помада для губ Metallic Collection Liquid Lipstick в оттенке 01
Оттенок 04 - тёплый, бронзовый, напоминает о лете и морском песке, по крайней мере у меня именно такие ассоциации. Такой цвет также отлично подойдёт для ежедневного использования.
LCF жидкая помада для губ Metallic Collection Liquid Lipstick в оттенке 04
Если подвести итог, я помадой довольна! Она стойкая и послушная, всё как я люблю. Мне немного не просто использовать помаду с блёстками т.к. я больше люблю эффект матовости, но иногда полезно пробовать новое, тем более металлик отлично освежает макияж.
LCF жидкая помада для губ Metallic Collection Liquid Lipstick
Любезно предоставлено для обзора: EVA Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK