2018/11/09

Mari Queen Garden туалетная вода Joyful Ruspberry и Sweet Cherry

Обзор * Review * Отзывы


Любите парфюмерию? Я - да! И сегодня хочу познакомить вас с двумя прекрасными ароматами Mari Queen Garden - Joyful Ruspberry и Sweet Cherry.
Mari Queen Garden туалетная вода Joyful Ruspberry и Sweet Cherry

Mari Queen Garden туалетная вода Joyful Ruspberry
Если любите ароматы со съедобными запахами, это то что нужно! Joyful Ruspberry представляет из себя сочную сладкую малину. Поначалу он может показаться резковатым, но постепенно, аромат становится всё уютнее и нежнее. Сладость не валит с ног, а приятно обволакивает. Пахнет, как малина перетёртая с сахаром, ну, знаете многие такое лакомство на зиму припасают. Вот это тоже самое только в виде туалетной воды. Мне кажется, что аромат весьма приятный. И в холода с ним будет уютно.
Mari Queen Garden туалетная вода Joyful Ruspberry

Mari Queen Garden туалетная вода Sweet Cherry
Скажу честно, из двух ароматов этот понравился мне чуточку больше предыдущего. Он изначально милый и приятный, без резкого запаха. Только вот пахнет он как по мне не Cherry, а самым настоящим Apple! Вот такой парадокс... Но я прямо слышу сочные наливные яблочки, которые вот-вот сорвали в саду и принесли в дом. Ароматно, вкусно, в меру освежающе. А на счёт вишни/черешни, может быть где-то в отголосках она и ощущается. Но совсем чуть-чуть. Впрочем, это вовсе не плохо. Аромат приятный и красивый, это главное!
Mari Queen Garden туалетная вода Sweet Cherry
Подобьём итоги? Ароматы приятные, свежие, вкусные. Для тех кто любит сладкие аппетитные запахи, они подойдут. Ещё хочу отметить, что размер туалетной воды, аж 100 мл. Стойкость обалденная! Как-то малиновый аромат попал у меня на свитер, так он аж до стирки им пах. Так что, их определённо стоит послушать!
Mari Queen Garden туалетная вода Joyful Ruspberry и Sweet Cherry
Любезно предоставлено для обзора: EVA Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK