2018/04/30

Estee Lauder универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II

Обзор * Отзывы * Review


Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о легендарном продукте компании Estee Lauder - универсальном восстанавливающем комплексе Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II.
Estee Lauder универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II
Описание: "Революционный научно-технологический прорыв – беспрерывное синхронное восстановление клеток кожи. Новый универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair запускает и поддерживает синхронный и беспрецедентно продолжительный процесс самовосстановления клеток в ночное время благодаря революционной технологии Chronolux™. В дополнение запатентованная технология AGT (алкил-гуанин-трансфераза) помогает нейтрализовать повреждения из-за загрязнений и вредного воздействия окружающей среды, в основном вредных токсичных и химических веществ".
Сначала немного расскажу о внешнем виде сыворотки. Не смотря на то что у меня миниатюра, она имеет довольно много сходств с полноразмерным продуктом. Флакон непрозрачный, выглядит стильно и элегантно, оснащён удобной пипеткой для нанесения средства.
Estee Lauder универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II
Сыворотка представляет из себя жидкую, немного вязкую на вид, субстанцию, молочного оттенка.
Выраженного аромата продукт не имеет. Но если принюхаться, можно уловить едва ощутимый, не резкий, но довольно специфический аптечный запах. Который напоминает какую-то микстуру или что-то подобное.
Мне безумно нравится, что при нанесении на кожу сыворотка впитывается практически мгновенно. Это позволят использовать её непосредственно перед сном и не переживать что драгоценный продукт впитается в подушку, а не кожу.
Также стоит отметить что сыворотка не оставляет на коже никаких следов. Я не ощущаю стянутости, не чувствую плёнки. Одним словом, продукт очень комфортный!
В моей миниатюре было 7 мл продукта, его мне хватило приблизительно на три недели ежедневного использования. На всё лицо мне требовалось около 4 - 5 капель средства. Это минимум, но его хватает в общем-то т.к. сыворотка распределяется очень хорошо и равномерно. Да и больше, наверно, не нужно. Я думаю, в противном случает может появится неприятная липкость.
Производитель заявляет, что данный продукт активизирует функцию самовосстановления клеток. И как оказалось, комплекс Advanced Night Repair, который ещё называют ANR, действительно работает и приносит пользу. Конечно, я не помолодела на 10 лет, это невозможно, по крайней мере на данный момент, но я совершенно точно заметила положительные изменения. Кожа посвежела и приобрела более приятный здоровый вид. А ненавистные первые морщинки стали менее явными. Также я отметила отличное увлажнение. Мне, как обладательнице кожи склонной к сухости, это очень важно.
Общие впечатления от продукта очень приятные! Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II это отличное дополнение к вечернему уходу за лицом. Данный комплекс позволяет увлажнить кожу и замедлить процесс старения. Сейчас думаю над приобретением полноразмерного продукта. И уже нашла ANR по приятной цене в интернет-магазине Notino.ua.
Estee Lauder универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II
Estee Lauder универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK