2015/05/22

Пудра для лица с эффектом сияния кожи Л'Этуаль La Beaute Defait la Mort №102 Corset

На днях я зашла в Брокард и увидела ЕЁ! О, эта сверкающая красотка покорила меня с первого взгляда))) Знакомтесь - пудра для лица с эффектом сияния кожи Л'Этуаль La Beaute Defait la Mort №102 Corset.
Описание с сайта letu.ua: Придворная художница мадам Видже-Лебрен, рисовавшая Марию Антуанетту, отмечала: «...самым замечательным в ее внешности была необыкновенно красивая кожа. Она буквально светилась! Было ли это подарком природы или достигалось упорным трудом доподлинно неизвестно, но абсолютно точно у королевы был целый арсенал из флакончиков с пудрами, созданными специально по ее заказу».
А теперь, давайте подробно рассмотрим этот продукт.

Упаковка. Розовая, милая, очень девичья. Увидев, руки сразу тянуться купить. Я даже по началу не заметила, что на картинке у Марии Антуанетты шрам на шее)
Минус - она из картона. Прочного, конечно, но тем не менее носить в сумке её не получится. Зеркало и спонж отсутствуют.
Коробочка на стыке намертво заклеена скотчем. Чтобы её снять, пришлось воспользоваться ножницами для кутикулы.
Состав. Я в них не сильна, но для тех кто разбирается прилагаю фото.
Текстура. Достаточно плотная. Хоть я и предпочитаю набирать пудру кистью, но здесь использую спонж. На кисть она, конечно, набирается, но в минимальном количестве. Пудра не крошится и не пылит.
В коробочке она имеет богатый сливочный, очень привлекательный цвет и неимоверно блестит, прямо глаз не оторвать.
Пудра лёгкая, можно сказать невесомая и абсолютно прозрачная т.е. кроющая способность у неё равна нулю.
Стойкость. У меня кожа скорее нормальная, хотя периодически склонна к некоторой жирности. На мне пудра держится весь день. Я пробовала наносить её на тоналку, на базу, на голое лицо, стойкость не менялась.
Запах. Можно сказать его нет.  Если очень сильно принюхаться можно уловить что-то, но в общем, никаких ароматов данная пудра не имеет.
Свотчи.
Набрала на палец густой слой.
  
Долго пыталась словить блеск, но видно его только на расфокусе. 

Сделать фото на лице было сложно, но я старалась) Пудра на голую кожу.
Моё впечатление от использования. Кто-то сравнивает эту пудру с метеоритами, кто-то говорит, что выглядит с ней, как "новогодняя ёлка", но лично я осталась покупкой довольна.
Однако, сколько не называй этот продукт пудрой, а он по сути, всё равно - хайлайтер.
Ярче всего эта пудра хайлайтер сверкает на солнышке, при искусственном освещении она гораздо прозрачнее и в тени незаметна. 
Конечно, перебарщивать с блёстками не стоит, но чуть освежить личико будет в самый раз. Я не использую её на всё лицо, лишь подсвечиваю некоторые участки. 
Не уверена, что эта пудра пойдёт девушкам с кожей склонной к жирности, они и так постоянно борются с лишним блеском, а вот для нормальной и сухой кожи, по-моему, будет хорошо.
Вес 9 грамм.
Производство Италия. 
Цена в Брокард, на момент покупки, 271 грн.