2015/05/26

Сияние молодости с Garnier Skin Naturals

Тонкая и нежная кожа вокруг глаз требует бережного ухода. Именно на ней появляются первые возрастные изменения. Ну, а задуматься над уходом за этой зоной рекомендуют уже после 25 лет.
Молодым девушкам, в возрасте 25-30 лет, Garnier предлагает продукт под названием "Сияние молодости 25+".
 Купилась я на внушающую доверие зелёную упаковочку и приобрела это чудо средство.
Обещания производителя:
Формула содержит специально разработанный комплекс: растительные клетки молодости + кофеин, действующий на кожу в 2‑х направлениях:
- Комплексное антивозрастное действие: стимулирует клеточное обновление, разглаживает первые морщинки и увлажняет кожу вокруг глаз.
- Придает коже сияние.
Как он действует?
Мультиактивный уход вокруг глаз борется с первыми возрастными изменениями и сохраняет молодость кожи: разглаживает первые морщинки, придает сияние и увлажняет кожу вокруг глаз. Ваш взгляд становится заметно более молодым и сияющим.
Доказанная эффективность и результат: 
- Кожа выглядит более здоровой 92%
- Кожа более гладкая 84%
- Кожа более сияющая 69%
В общем, звучит заманчиво, давайте рассмотрим этот продут подробнее)
Упаковка. Коробочка из картона средней плотности. Оформлена симпатично в бело-зелёных тонах. Само средство находится в небольшом пластмассовом тюбике. Должна отметить, достаточно удобном и приятном на ощупь.
Отдельный плюс производителю за весьма удобный "носик" для нанесения данного средства. Во-первых, это гигиенично, а во-вторых можно выдавить ровно столько крема, сколько нужно и не каплей больше.

Цвет у крема белый.
Консистенция средней плотности. Крем не жирный, плёнкой не ложится, быстро впитывается. Не доставляет никакого дискомфорта.

Состав: Aqua/Water, Glycerin, Paraffinium Liquidum/Mineral Oil, Dimethicone, Butyrospermum Parkii Butter/Shea Butter, Octyldodecanol, Glyceryl Stearate Se, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Stearyl Alcohol, Ci 77891/Titanium Dioxide, Stearic Acid, Carbomer, Camellia Sinensis Leaf Extract, Caffeine, Silica, Sodium Hydroxide, Sodium Citrate, Retinyl Palmitic Acid, Phenoxyethanol, Ascorbyl Glucoside, Tocopherol, Disodium Edta, Capryloyl Salicylic Acid, Caprylyl Glycol, Xanthan Gum, Maus Domestica Fruit Cell Culture Extract (F.I.L. B161928/2).
Мои впечатления от использования: данный продукт мне очень понравился, использую его на ночь. Когда я его покупала даже не надеялась на какой-то эффект. Скорее, взяла его из любопытства. И о чудо, он действует!
Посадка моих глаз такова, что тёмные круги всегда со мной. Возможно, не совсем ужасные, но они есть. Однако, Garnier их заметно, по крайней мере для меня, осветлил. Кожа в самом деле, стала как будто сиять изнутри.  Вот, разве что не могу сказать, разглаживает ли он морщинки. Я не особо верю, что крем способен на подобное, да и у меня их почти нет, так что ничего сказать не могу. Мне кажется, как были некоторые складочки так и остались. Также хочется отметить, что крем весьма экономично расходуется.  В целом, вещь очень достойная. 
Объём 15мл.