2015/05/15

Шампунь суперочищение с Кашемиром Вітэкс

После такого приятного знакомства с белорусским ночным кремом, я решила, что это знакомство надо продолжить.
Моим следующим шагом стал шампунь "Суперочищение с Кашемиром" фирмы Белита-Вітэкс.
Стоит отметить, этот отзыв не обошёлся без помощи Бубна, который активно помогал в объективном оценивании данного продукта;)

Шампунь предназначен для жирных и быстро загрязняющихся волос.

Упаковка пластмассовая, гладкая, на ощупь приятная, достаточно объёмная 500мл.
Фото состава.
Как видите, присутствует SLS.
Запах сладкий, ярко выраженный. Волосы после мытья долго сохраняют аромат шампуня. Для меня это оказалось минусом т.к. устаю от ароматного шлейфа. Также, это окажется минусом для любителей парфюмов, поскольку запах шампуня весьма выражен и будет смешиваться с ароматом духов.
Консистенция не жидкая и не густая, как раз то что нужно. Цвет белый перламутровый. На ощупь как шёлк, очень приятный. Хорошо мылится, достаточно небольшого количества.
Шампунь хорошо промывает волосы и легко смывается.
Понравилось, что после мытья волосы легко расчёсываются, даже без применения бальзама.
Фото  на второй день после мытья головы.

В целом, волосики имеют объём и хорошо выглядят.
Подходит ли он для жирных волос и справляется ли с этой проблемой? Да, определённый эффект есть. Если раньше волосы к вечеру второго дня у меня превращались в сосульки, то сейчас я могу позволить себе их мыть на третий день, что хоть и маленький, но всё же плюс) 
 Цена шампуня 69.90 грн.
Покупкой я осталась довольна. Шампунь однозначно не плохой. Не знаю куплю ли я его ещё раз, но эксперименты с белорусскими шампунями и косметикой, однозначно, продолжу)

P.S. И как только девочки умудряются делать фото волос сзади..? Это была настоящая акробатика=)))